Facebook планирует нанять команду журналистов для работы над новым новостным разделом соцсети News Tab. Об этом сообщает The New York Times со ссылкой на сообщение компании.
Компания собирается нанять опытных журналистов из разных СМИ, говорится в заявлении соцсети. По данным Business Insider, штат не превысит 10 человек. Сотрудники будут подчиняться главе новостных партнёрств Facebook Кэмпбелл Браун.
Соцсеть отмечает, что контент в новом разделе будет формироваться и ранжироваться по большей части с помощью собственных алгоритмов. Но для их обучения нужно слишком много времени и данных, поэтому выделять важнейшие события пока будут нанятые журналисты, рассказала Браун.
Новостная вкладка соцсети, помимо основной страницы, будет подразделяться на категории «Здоровье», «Наука», «Спорт» и «Развлечения». Контент в них будет формироваться на основе интересов пользователей: их подписок и новостей, которые они уже прочли.
Facebook планирует запустить новостной раздел до конца 2019 года. BI уточняет, что это может произойти в конце октября.
В августе 2019 года Facebook предложила американским СМИ до $3 млн в год за публикацию материалов в новостном разделе соцсети, писало WSJ.
В 2017 году в некоторых странах соцсеть начала тестировать ленту новостей с рекомендациями в веб-версии соцсети. Раздел получил название Explore: он предлагал события, группы, страницы и другой контент, который не входил в основную ленту пользователя. В 2018 году Facebook завершила эксперимент из-за недовольства пользователей — они жаловались на рост фальшивых новостей.