«Последнее время видео и другой публичный контент стремительно распространяются в Facebook. Поэтому в ленте появляется все больше публичных записей, а записей от друзей и родственников становится всё меньше. Это отрицательно повлияло на важную вещь, для которой предназначен Facebook – помогать контактировать друг с другом», – написал Цукерберг.
Основатель соцсети пояснил, что стал получать много жалоб на то, что рекламный контент начал вытеснять из новостных лент сообщения от близких и друзей. Facebook чувствует свою ответственность за то, чтобы платформа была не просто средством развлечения, но и способствовала общению людей.
Цукерберг считает, что соцсети несут благо, когда используются для поддержания контакта между людьми. Просмотр видео и чтение новостей не помогают социальной коммуникации. Поэтому в новостной ленте пользователей вырастет доля сообщений от друзей.
Новые изменения благоприятно скажутся на бизнесе компании, надеется основатель Facebook.