Splash «привлекает к работе талантливых авторов и помогает им монетизировать их способности», говорится в описании проекта. Основной тематикой проекта названы «новые человеческие отношения общества 21 века».
С 1 сентября 2016 года Splash работает в «предстартовом режиме». По словам Яковлева, проект уже собрал в социальных сетях аудиторию в 7 млн пользователей.
В комментариях под своей записью Лукичева уточнила, что речь идёт о суммарном охвате пользователей в сообществах проекта за последние четыре недели октября. В разговоре с vc.ru она пояснила, что команда решила создать несколько тематических сообществ, чтобы «люди могли подписываться на то, что им интересно, и не засорять своё информационное пространство».
Сейчас у Splash восемь сообществ в Facebook: «Общие слова», «Тоже люди», «Захотела и смогла», «Matching», «Нормальные люди», «Твои», «Истории из истории» и «Splash. Самое хорошее». Кроме того, ссылки на материалы Splash публикуются в сообществе «Мулбабар» — это проект Яковлева, который он запустил весной 2015 года.
По словам Лукичевой, пересечение аудиторий этих сообществ «представляет собой статистическую погрешность».
На вопросы об инвесторах и финансировании Splash Лукичева не ответила, объяснив это соглашением о неразглашении (NDA). Она также затруднилась ответить на вопрос о роли Яковлева в проекте и дальнейшей судьбе его проекта «Мулбабар»
Сейчас на платформе семь авторов, среди них израильский художник Александр Галицкий и журналистка Мария Слоним. Лукичева пообещала рассказывать о каждом шаге проекта, в том числе о неудачах.
Если у нас ушёл автор, вы об этом узнаете. Если нам задержали зарплату, вы об этом узнаете. Если мы ошиблись во всём и закрываемся, вы об этом узнаете. Но если мы всех победили и стали молодцами, вы тоже об этом узнаете. Уж извините.
— Ксения Лукичева, шеф-редактор Splash
До 2015 года Ксения Лукичева возглавляла издание AdMe. В августе 2015 года она покинула проект после восьми с половиной лет работы в нём. С сентября 2015 года по сентябрь 2016 года Лукичева возглавляла издание «Титр», принадлежащее онлайн-кинотеатру ivi. Она также занимала пост креативного директора видеосервиса. В ноябре 2016 года источники vc.ru сообщили, что «Титр» возглавит бывший главный редактор «Кинопоиска» Михаил Клочков.
Основатель и бывший главный редактор «Коммерсанта» Владимир Яковлев в марте 2015 года объявил о создании медиапроекта «Мулбабар», который призван «превратить россиян, пострадавших от телевизионной пропаганды, обратно в людей». Для запуска проекта он начал сбор средств на Kickstarter. К апрелю 2016 года Яковлев собрал чуть больше необходимых $50 тысяч. Тогда же был запущен сайт «Мулбабара». Яковлев не ответил на вопрос vc.ru о дальнейшей судьбе «Мулбабара».