«Основным открытием прошлого года для нас стал рост доходов от различных сервисов и игр на мобильных устройствах, так как исторически большая часть дохода ОК была сосредоточена в веб-версии», — заявила РБК представитель проекта Анастасия Жбанова. Она отказалась раскрыть выручку «Одноклассников» за прошедший год. По ее словам, рост доходов произошел в том числе за счет увеличения числа «играющей» аудитории в мобильных приложениях — на 50%. По данным «Одноклассников», рост уникальных пользователей игр на платформе iOS составил 59%, в Android — 50%.
Пользователи «Одноклассников» стали чаще смотреть видео. Число уникальных пользователей одноименного раздела выросло на 29% в сравнении с показателями за декабрь 2015 года. По данным comScore за прошлый ноябрь, количество видеопросмотров в соцсети увеличилось на 51% по сравнению с 2015 годом.
«По итогам прошлого года мы смело можем сказать, что стали не просто социальной сетью, а социальным развлекательным сервисом, главными приоритетами которого являются универсальность и качественный контент, — поясняет руководитель «Одноклассников» Антон Федчин. — Поэтому для нас первостепенно не просто число пользователей, а рост направлений: сообщений, просмотров видео, популярности игр, а также времени, которое человек проводит на сайте. В 2017 году мы планируем еще ряд запусков развлекательных сервисов, а также рост категории видео, игр и киберспорта. Мы ориентируемся не только на Россию, но и на страны ближнего и дальнего зарубежья как точки роста аудитории».