- Новости
- Аудио
- Всемирный день радио 2022 посвящён доверию
Всемирный день радио 2022 посвящён доверию
13 февраля отмечается Всемирный день радио (ВДР), провозглашённый в 2011 году странами-членами ЮНЕСКО и одобренный в 2012 году Генеральной Ассамблеей ООН. D 2022 году Всемирный день радио 2022 года посвящён теме «Радио и доверие».
Радио является мощным средством распространения информации о деятельности человечества во всём его многообразии и представляет собой платформу для демократического диалога. На глобальном уровне радио остается наиболее широко используемым средством массовой информации. Эта уникальная способность охватить широчайшую аудиторию даёт возможность радио отображать разнообразие общества и выступать в роли арены, на которой можно услышать любые голоса и донести их до слушателя. Радиостанции должны выражать интересы различных сообществ, предлагая широкий спектр программ, мнений и контента, и отображать организационные усилия и деятельность разнообразных аудиторий.
По данным различных международных отчётов, радио продолжает оставаться одним из самых уважаемых и широко используемых средств массовой информации в мире. Поэтому Всемирный день радио 2022 года посвящён теме «Радио и доверие».
ПРАЗДНОВАНИЕ ВСЕМИРНОГО ДНЯ РАДИО В 2022 ГОДУ
По случаю Всемирного дня радио 2022 года ЮНЕСКО призывает радиостанции всего мира в 11-й раз отпраздновать это событие, а также более чем столетие существования радио.
Основное внимание в рамках нынешнего празднования ВДР будет уделено трем подтемам:
|
Доверие к радиожурналистике
Производство независимого и высококачественного контента
Соблюдение основных стандартов этической журналистики стало сложной задачей в современную эпоху цифровых технологий. Однако, чтобы сохранить или повысить доверие слушателей, журналистика должна продолжать основываться на проверенной информации, которая распространяется в интересах общества, заставляет отчитываться власть имущих и помогает обществу строить лучшее будущее для всех.
|
|
Доверие и доступность
Забота о своей аудитории
Работа с избранной аудиторией подразумевает удовлетворение информационных потребностей всех слушателей и роль катализатора интеграции и социального участия - включая людей с ограниченными возможностями. Цифровые радиоплатформы создают основу для инноваций в плане доступности контента для последних, например, использование языков жестов или автоматических субтитров для слабослышащей аудитории при потоковом вещании, или сообщения о контенте для слепых слушателей.
|
|
Доверие и жизнеспособность радиостанций
Обеспечение конкурентоспособности
Как радио может выжить в условиях финансового кризиса на медиарынке? Как трансформировать лояльное отношение аудитории в финансовую устойчивость? Эта подтема связывает экономическое выживание радиостанций с их способностью привлекать и удерживать достаточно большую базу лояльных слушателей, чтобы сохранять устойчивость, а также внедрять взаимодействие со слушателями в свои бизнес-модели.
|
Ru.unesco.org