В номинации "Средства массовой информации" премии "Брэнд года/Effie-2009" жюри приняло решение не присуждать первую премию.
В результате серебяными лауреатами стали:
Радио "Алла" , A-ONE (первый альтернативный музыкальный телеканал) и
Интернет-портал HH.ru.
Обладателем третьего места стало Радио "Шансон".
На самом деле результаты этого года значительно лучше итогов в данной номинации в прошлые годы. В 2007 и 2008 члены жюри премии смогли определить только обладателей бронзы. Первое и второе место оба года не присуждалось.
Radioportal.Ru
_______________________________________________________________________________
Информационная справка
"Брэнд года" – международная профессиональная награда в области построения брэндов – самая значимая в России в сфере маркетинговых коммуникаций. Это единственный конкурс в стране, имеющий международное признание и лицензию Американской маркетинговой ассоциации (АМА). Запущенный в 1998 г. с целью продвижения современных инструментов рыночной деятельности в России, "Брэнд года" стал желанной наградой для компаний, нацеленных на лидерство на рынке, независимо от отрасли бизнеса. С 2001 г. премия входит в международную систему Effie – наиболее авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, проводимую в 33 странах мира.
Жюри конкурса, в состав которого входят эксперты в области маркетинга и рекламы, представители Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Международной рекламной ассоциации (IAA) и золотые лауреаты прошлых лет, выбирает наиболее успешные проекты в области создания и продвижения брендов на российском рынке. Награда вручается за главное достижение в сфере рекламы и маркетинговых коммуникации – эффективность. Чтобы получить ее, компаниям необходимо успешно использовать все инструменты маркетинга: планирование, обзор рынка, СМИ, креативный и сопровождающий менеджмент. Ведь, как отметил в ходе церемонии президент российской академии рекламы Владимир Филиппов, брэнд – это основа капитализации компании.