Москве состоится 42-й Всемирный рекламный конгресс Международной рекламной ассоциации (International Advertising Association, IAA), который пройдет в Государственном Кремлевском Дворце при поддержке Правительства Российской Федерации, Федеральной антимонопольной службы и Правительства Москвы. Международная рекламная ассоциация, офис которой находится в Нью-Йорке, основана в 1938 году и в настоящее время объединяет членов в 76 странах по всему миру. Всемирные конгрессы IAA проводятся с 1949 года один раз в два года с участием ведущих представителей мирового медиа- и коммуникационного рынка. На форумах обсуждаются актуальные стратегические вопросы развития индустрии, ведущие специалисты со всего мира обмениваются знаниями и накопленным опытом. Предыдущий конгресс прошел в Вашингтоне в 2008 году и собрал около 2300 делегатов из более чем 70 стран.
Для России конгресс IAA — крупномасштабное национальное репутационное мероприятие с участием высокопоставленных представителей российских органов власти, крупнейших компаний, средств массовой информации, а также ведущих экспертов в этой области. Организаторы 42-го Всемирного рекламного конгресса планируют собрать в российской столице более 1500 представителей отрасли. Тема конгресса 2010 года — «Перемены и перспективы». Участники форума будут обсуждать современные тенденции развития рекламной индустрии, новые рекламные модели, ключевые тренды и актуальные изменения, вызванные влиянием глобальной экономической рецессии, развитием цифровых технологий, изменением моделей потребления, а также обмениваться опытом в области маркетинга, рекламы и PR. Традиционно, конгресс является площадкой для взаимодействия представителей всех секторов коммуникационной индустрии: крупнейших мировых компаний-рекламодателей, органов отраслевого регулирования и саморегулирования, рекламных агентств, коммуникационных групп и медиа-холдингов.
Свой приезд в Москву подтвердили первые лица крупнейших международных рекламно-коммуникационных групп и компаний-рекламодателей. Это, в частности, Мартин Соррелл (Martin Sorrell — WPP Group), Морис Леви (Maurice Levy — Publicis Groupe), Марк Притчард (Marc Pritchard — Procter & Gamble), Майкл Мэнденхолл (Michael Mendenhall — Hewlett-Packard), Саймон Клифт (Simon Clift — Unilever), Серж Дюмонт (Serge Dumont — Omnicom Group), Жан-Франсуа Деко (Jean-Francois Decaux — JCDecaux SA), Лоренс Боскетто (Laurence Boschetto — DraftFCB), Даррен Хьюстон (Darren Huston — Microsoft), Рич Райли (Rich Riley — Yahoo!), Никеш Арора (Nikesh Arora — Google) и другие ведущие представители мировой коммуникационной индустрии.
Впервые в рамках форума по инициативе российской стороны будет организован «Образовательный день» для студентов и аспирантов профильных российских ВУЗов с участием ведущих спикеров конгресса, который также станет площадкой для обмена опытом работы российских и зарубежных специалистов по подготовке профессионалов в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций.
Подробнее о программе мероприятий 42-го Всемирного рекламного конгресса в Москве можно узнать на сайте iaamoscow2010.ru.