Куда кликают?
Лондон–КомСкор (comScore), объявила о выходе отчета под названием «Каким образом работает онлайн реклама: куда кликают в Европе?».
Отчет подчеркивает скрытое влияние просмотра рекламы, основанное на многочисленных исследованиях эффективности рекламы, проведенных на различных европейских рынках. Отчет, основанный на 20 исследованиях, проведенных comScore в Европе, показал, что те, кто видели кампании онлайн рекламы в Европе, с вероятностью большей на 72%посещали сайт рекламодателя, и на 94% более вероятно — проводили поиск по бренду рекламодателя, по сравнению с контрольной группой интернет пользователей, чьи участники не были под влиянием кампаний. Эти результаты были получены несмотря на минимальное число кликов на рекламные объявления различных рекламных кампаний.
Исследование также подчеркнуло скрытый эффект онлайн рекламы в Европе, результаты показывают устойчивое изменение в поведении в течение недель следующих за первоначальным получение информации из онлайн рекламы. Изменение было самым сильным в течение первой недели кампании, однако, в последующие недели снижение было небольшим.
Данные результаты помогают проиллюстрировать то, как работает онлайн реклама. Несмотря на давнюю любовь к подсчету кликов с целью измерения эффективности рекламной кампании, это отражает только непосредственное влияние рекламного объявления, исследование комСкор показывает, что интернет также эффективен в качестве средства для латентного построения бренда», добавил Г-н Шо . «Европейцы, судя по всему, особенно восприимчивы к онлайн рекламе, связано ли это с большей креативностью, меньшим числом объявлений, или большей восприимчивостью к онлайн рекламе в целом, ясно то, что преследуя цель продвижения брендов, не обращать внимание на это рискованно.»
Перевод Radioportal.Ru