В ходе тренинга речь пойдет о том, как максимально эффективно использовать все возможные инструменты онлайн-журналистки (блоги, подкасты, микроблоги, видеосессии, живые чат-сессии, прямой эфир в интернете, и.т.д.) для придания информации смысла, значимости для аудитории и глубины, также для быстрого получения качественной обратной связи. Потоки информации становятся все быстрее, и перед журналиcтами стоит задача придать им смысл для своей аудитории, использовать все возможные платформы для более широкого и глубокого освещения новостей.
Ролан Легран - менеджер мультимедийной редакции в «Mediafin»,компании, издающей деловые газеты «De Tijd» и «l’Echo». Ролан, который видит свою роль в «содействии новым медиа-проектам», разрабатывал интернет-стратегии обеих газет и тренировал журналистов «Mediafin» для работы в новых условиях мудьтимедийной среды.
ЗДЕСЬ вы можете посмотреть отрывок из скайп-разговора с Роланом.
Во время работы в Москве мы будем встречаться с Роланом и готовы задать ему вопросы, которые интересны вам. Для того, чтобы максимально полно использовать данную возможность, присылайте свои четко сформулированные вопросы на адрес editor@radioportal.ru.
www.radioportal.ru