Новый уникальный проект объединения группы изданий презентовала компания "Медиа3". Теперь издания холдинга, среди которых газеты "Аргументы и факты", "Труд" и "Экстра-М", будут располагаться в едином комплексе под названием "Медиапарк".
Менеджеры компании уверены, что новая технология позволит максимально эффективно использовать производственные помещения и человеческие ресурсы. С подробностями - Наталия Шашина:
"Главная идея "Медиапарка" – объединить все издания холдинга "под одной крышей". В ходе реализации проекта компания существенно снизила операционные издержки за счет сокращения площадей на 35% и сокращения штата на 25%. Технологической основой стала редакционно-издательская система, используемая такими крупными холдингами, как Daily Mail, The Guardian, New York Post и многими другими. Директор по контенту Департамента по управлению медиа-активами Группы "ПромСвязьКапитал" Владимир Бородин пояснил подробности технических решений проекта:
"Этой системы не существует ни в одном издательском доме РФ. Программа очень удобна тем, что позволяет в режиме реального времени не только наблюдать, но и участвовать в создании контента и региональных приложений. Особенно это актуально для "АИФа", у которого много региональных дочерних предприятий. То есть осуществлять контроль не постфактум, а превентивно из Москвы за контектом в регионах".
Ожидается, что создание "Медиапарка" окупится в ближайшие два года. Генеральный директор холдинга Александр Страхов отметил, что особые усилия будут направлены на развитие уже существующих интернет-проектов: сайтов газет "Труд" и "Аргументы и факты". Также не останутся без внимания региональные редакции изданий:
"Скажем, Екатеринбург, Питер, Нижний Новгород и т.д., где есть и предприятия "Экстра-М", и региональные подразделения "Труда", и база региональные подразделения "АИФ". Мы вполне можем масштабировать наш опыт и создавать такие мини-офисы объединенные в этих точках. Я не говорю, что решение принято, но если эффективность будет доказана, то вполне вероятно, что мы создадим сеть таких офисов по России".
Кроме того, технологическая платформа "Медиапарка" позволит компании заняться созданием и распространением телевизионного контента. Менеджеры компании уверяют, возможности столь велики, что могут позволить реализацию самых неожиданных проектов".