Чистая прибыль СТС Медиа», крупнейшей независимой медиа компании в России, в III квартале 2009 года выросла на 23% до $25,855 млн. с $20,969 млн. годом ранее.
При этом консолидированная операционная выручка компании за отчетный период снизилась на 25,4% до $106,935 млн. с $143,307 млн.
Компания объяснила падение выручки с "существенным сокращением объема рекламных рынков, а также ослаблением курса рубля".
"Показатели «СТС Медиа» по-прежнему продолжают превосходить среднерыночные, рекламная выручка наших российских каналов сократилась на 4% в рублевом исчислении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В то же время … общее снижение рынка телевизионной рекламы за третий квартал составило 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, продолжая отражать негативное воздействие экономического кризиса на объемы рекламных расходов", - прокомментировал результаты генеральный директор компании Антон Кудряшов.
Крупнейшими акционерами СТС являются шведская Modern Times (39%) и российская Альфа-групп (26%), в свободном обращении находятся 35%акций.