Девять крупнейших компаний-производителей продуктов питания и напитков подписали соглашение об ограничении рекламы, направленной на детей младше 12 лет.
Как сообщает ВВС, производители намерены воздержаться от распространения рекламы пищевых продуктов и напитков в теле- и радиопередачах, а также в печатных и электронных СМИ, большую часть аудитории которых представляют дети младше 12 лет.
Кроме того, ограничения вводятся на продвижение продукции в школах.
Под соглашением в Москве поставили подписи представители Coca-Cola, Kellogg's, Kraft Foods, «Большевик», Mars, PepsiCo, Unilever, «Инмарко», Nestle.
Напомним, суммарный объем рекламного рынка (включая НДС) в первом полугодии 2009 года составил около 90 млрд рублей, что на 30% меньше, чем в аналогичный период прошлого года (127 млрд). Такие данные представлены в исследовании RUметрика о текущем состоянии рекламного рынка в РФ и прогнозы его развития до конца 2009 года.