27 июля ГАZЕТА.СПб (www.gazeta.spb.ru) поменяла дизайн и структуру сайта. Новая «внешность» ГАZЕТЫ.СПб создана компанией WebMaster.SPb. Предыдущий дизайн был разработан при запуске проекта в октябре 2007 года. За полтора года со дня создания проект вышел на среднемесячную посещаемость в 500 000 и среднесуточную посещаемость в 16 000 посетителей. ГАZЕТА.СПб занимает второе место по посещаемости среди новостных сайтов Санкт-Петербурга и входит в десятку наиболее популярных информационных порталов города.
Основная задача редизайна – упростить пользователям доступ к информации и побудить их более активно участвовать в обсуждении новостей.
Смысловые блоки главной страницы по-новому представляют информацию пользователям – из новостного потока в отдельный блок выделены главные темы дня, далее следует привычная для читателей проекта лента новостей.
Среди новых сервисов – рейтинг наиболее интересных комментариев, который формируется голосованием пользователей. Также в комментариях появилась возможность добавлять видео и изображения.
Продюсер проекта Андрей Рябых: «Инвесторами было принято решение выбрать WebMaster.SPb в качестве подрядчика, поскольку компания обладает компетенцией и опытом в сфере разработки информационных проектов. Особый вклад в разработку концепции внес главный редактор Андрей Шитов».
Главный редактор ГАZЕТА.СПб Андрей Шитов о новом «наряде» проекта: «Всё как обычно придумал я. WebMaster.SPb мастерски воплотил задумки в реальность».