Reuters пишет о новом исследовании Pew Research Center и Knight Foundation, которое было опубликовано в понедельник 4 ноября.
В исследовании приняли участие порядка 5 000 пользователей социальных сетей Facebook и Twitter.
Так вот, выяснилось, что потребители новостей в Twitter — это примерно 8% от всего взрослого населения США. Эти люди просматривают свои ленты в поисках информации о глобальных или локальных событиях и новостях.
Если говорить о доле потребителей новостей в этой соцсети, то из числа всех пользователей Twitter их около 50%. При этом, большая их часть читатет свои ленты с мобильных устройств.
Так же почти половина взрослых пользователей Facebook использует эту сеть для чтения новостей. Но если говорить о всём взрослом населении США, то это всего треть жителей.
При этом, напомним, что у Twitter по всему миру 200 млн пользователей, а у Facebook — более 1 млрд.
Кроме того, выяснилось, что больше половины из тех, кто читает в Twitter новости — это молодые люди в возрасте от 18 до 29 лет.
Ну и на фоне этих данных неудивительным выглядит тот факт, что Twitter нанял бывшего руководителя цифрового новостного подразделения NBC News Вивиан Шиллер на должность главного по новостям, чтобы обеспечить более тесную связь между новостными организациями и соцсетью. Так что, нас ждут серьёзные изменения в этом направлении.