7 мая, в День радио, в Туле были подведены итоги необычного проекта под названием «Радиовидение», который провела для своих деловых партнёров компания «Медиа Траст». В состав компании входят радиостанции - Europa Plus Тульский регион, Ретро FM - Тула, и Милицейская Волна - Тула, а также рекламное агентство и служба новостей.
В рамках проекта «Радиовидение» в течение месяца партнёры компании имели возможность не только придумать и записать рекламный ролик собственными силами, но и представить его на суд туляков в эфире радиостанции «Милицейская волна - Тула». На традиционной вечеринке для партнёров, проводимой компанией «Медиа Траст», общим голосованием был выбран победитель, который получил главный приз, а также был вручён приз зрительских симпатий.
"Мы считаем, что лишь на совместных успехах компании и ее партнёров строится бизнес. Мы ценим наших рекламодателей, дорожим взаимоотношениями с ними. На этот раз мы предоставили им возможность самим создать свой собственный медиапродукт. Приветствовались самые смелые сценарии и неожиданные идеи, - прокомментировала событие заместитель управляющего компанией «Медиа Траст» Татьяна Горюнова. - Судя по отзывам, участие в проекте принесло только положительные эмоции, наши партнёры с удовольствием приняли в нём участие, и вполне возможно, что конкурс «Радиовидение» станет ежегодным».
Лариса Ковальчук
Медиа Траст