Москва, 9-10 декабря 2010 года
Центр бизнес-образования «New Line Business» при поддержке Ассоциации Рекламная Федерация Регионов проводит новый авторский практический семинар
«Как увеличить и удержать продажи. Новые технологии управления продажами»
Семинар предназначен для руководителей и специалистов медиа-компаний и рекламных агентств, заинтересованных в построении системы эффективных продаж и долгосрочных контрактов с клиентами, стремящихся получить знания современных технологий управления продажами рекламных возможностей СМИ и укрепить практические навыки использования инструментов продаж
ЦЕЛЬ СЕМИНАРА:
Ø Проанализировать ситуацию и рассмотреть возможности нового рекламного ландшафта
Ø Рассмотреть практические решения от ведущих специалистов отрасли и инструменты эффективных коммуникаций компании в условиях посткризисной среды.
Ø Изучить новые работающие системы в области продаж рекламы
Ø Узнать, как увеличить общую долю рынка и совокупный доход компании, несмотря на общее снижение рекламного рынка.
Ø Определить, как реализовать структуру управления продажами в компании, с использованием систем автоматизации анализа продаж и сегментирования клиентских баз.
Повысить квалификацию сотрудников и решить проблемы, неизбежно возникающие
перед акционерами и топ-менеджерами в новых реалиях сегодняшнего дня.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА
Оперативная система управления продажами холдинга Томская Медиа Группа и технология внедрения новой системы мотивации менеджеров отделов продаж в условиях кризиса.
Заявку на участие в семинаре можно скачать здесь.
В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА
Продажи в кризис.Что изменилось и что делать?
Анализ локальных рынков рекламы.
Кто он, наш клиент?
Планирование продаж на региональных рынках
Бизнес-кейсы: решения на примере известной Медиа Группы г.Томска
Интегрированная система продаж рекламных возможностей в медиахолдинге
Варианты структуры продаж в медиахолдинге
Бизнес-кейсы. Инструменты взаимодействия с рекламодателем
Семинар ведет авторитетный эксперт-консультант, известный российский бизнес-тренер, специалист – практик с многолетним опытом деятельности в рекламном и медийном бизнесе, автор уникальных методик и эффективных инструментов успешных продаж.
Мошкин Григорий Викторович- заместитель генерального директора по маркетингу Томской Медиа Группы. Известный в сообществе профессионал, бизнес-консультант в направлении маркетинга и рекламы.
Автор вертикально-интегрированной системы продаж рекламы «Пирамида».
Лауреат национальной премии: «Медиа-Менеджер России 2009», номинация «Реклама» в области менеджмент, продажа рекламы, технологии.
Начал работу в компании ТВ-2 (Томск) в 1991 году с момента основания компании. Создал и руководил рекламно-информационным агентством «Тройка», которое занималось продажей рекламных возможностей ТВ-2. Затем в структуре Томской Медиа Группы основал и руководил маркетинговым консультационным центром. Принимал активное участие в создании Ассоциации РФР.
Для специалистов региональных медиакомпаний создал авторскую программу по продажам рекламных возможностей СМИ. Провел более 100 семинаров по продажам и маркетингу для руководителей СМИ.
В 2010 году сертифицировал авторскую программу «Маркетинг в электронных СМИ» в Кентском университете.
Стоимость участия:
18 790 рублей без учёта НДС. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, сертификат, обеды и кофе-паузы.
Скидки:
Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 5 декабря 2010 года.
По всем вопросам, связанным с участием в семинаре-практикуме, обращаться к Ирине Андреевой, andreeva@rfr.ru или к Елене Голубовской, golubovskaya@newlb.ru, тел. в Москве (495) 73-73-404, (495) 969-20-17.