Федеральная антимонопольная служба (ФАС) опровергла информацию о своих намерениях проверить доходы социальных сетей от рекламы.
В сообщении ведомства говорится, что ФАС регулярно изучает рынки на основании приказа «О порядке анализа товарных рынков». Это происходит вне зависимости от возможных нарушений.
«В 2013 году у нас в планах определить методические и методологические подходы к анализу рынка социальных сетей. Сам анализ запланирован на 2014 год, в настоящее время никаких проверок не проводится и не запланировано»,— пояснил Владимир Кудрявцев, начальник управления информационных технологий ФАС.
Ранее начальник отдела информационной безопасности Алексей Луцкий сообщил «Российской газете», что ведомство планирует изучить аудиторию, способы монетизации и структуру доходов соцсетей.