Комитет по СМИ не станет формализованной структурой. Такое заявление сделал на первом заседании Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи его глава Алексей Митрофанов. Он также сообщил, что комитет планирует заняться рядом законопроектов (порядка 15-ти, по информации ЖурДома), которые ранее разрабатывал Комитет по культуре.
Будет вестись работа и над законопроектами, которые готовит правительство. У членов Комитета есть и свои предложения. В частности Алексей Митрофанов рассказал, что будут внесены изменения в "Закон о рекламе". Митрофанов предлагает изменить закон "О рекламе", чтобы политические ролики разных партий размещались на радио и телевидении не только в период избирательных кампаний, а все время на коммерческой основе.
"Многие жалуются, что в период, когда нет выборов, не могут разместить рекламу. В частности члены ЛДПР сетуют, что снимают "наружку". И у других партий есть претензии. Гоняют в ФАС, он же все запрещает", - рассказал депутат.
Отметим, что в данный момент в законе о рекламе нет ни слова о политике. Есть только статьи, касающиеся ее изъятия.
"Партии получают по 15 секунд во время выборов. Ну это же смешно", - считает Митрофанов.
Глава комитета уверен, что принятие этого изменения в закон "О рекламе" приведет к началу серьезной межпартийной борьбы в сфере креатива на телевидении и радио, чего сейчас нет.
Также идет работа по разработке поправок в бюджет страны, в той части, которая касается дотирования расходов на связь и средства массовой информации.
"Те же Russia Today и ВГТРК получили в этом году на 10% больше дотаций. Притом, что ведущие информагентства стали получать на 6% меньше. Есть, о чем думать", - сказал Андрей Митрофанов.
Отметим, что в данный момент продолжается формирование экспертных комиссий в составе Комитета по информационной политике. В работе Комитета примут участие депутаты от "Единой России" Роберт Шлегель и Сергей Железняк, которые до сих пор официально не вошли в него.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ЖурДом
Все права защищены © ЖурДом
Комитет по СМИ не станет формализованной структурой. Такое заявление сделал на первом заседании Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи его глава Алексей Митрофанов. Он также сообщил, что комитет планирует заняться рядом законопроектов (порядка 15-ти, по информации ЖурДома), которые ранее разрабатывал Комитет по культуре.
Будет вестись работа и над законопроектами, которые готовит правительство. У членов Комитета есть и свои предложения. В частности Алексей Митрофанов рассказал, что будут внесены изменения в "Закон о рекламе". Митрофанов предлагает изменить закон "О рекламе", чтобы политические ролики разных партий размещались на радио и телевидении не только в период избирательных кампаний, а все время на коммерческой основе.
"Многие жалуются, что в период, когда нет выборов, не могут разместить рекламу. В частности члены ЛДПР сетуют, что снимают "наружку". И у других партий есть претензии. Гоняют в ФАС, он же все запрещает", - рассказал депутат.
Отметим, что в данный момент в законе о рекламе нет ни слова о политике. Есть только статьи, касающиеся ее изъятия.
"Партии получают по 15 секунд во время выборов. Ну это же смешно", - считает Митрофанов.
Глава комитета уверен, что принятие этого изменения в закон "О рекламе" приведет к началу серьезной межпартийной борьбы в сфере креатива на телевидении и радио, чего сейчас нет.
Также идет работа по разработке поправок в бюджет страны, в той части, которая касается дотирования расходов на связь и средства массовой информации.
"Те же Russia Today и ВГТРК получили в этом году на 10% больше дотаций. Притом, что ведущие информагентства стали получать на 6% меньше. Есть, о чем думать", - сказал Андрей Митрофанов.
Отметим, что в данный момент продолжается формирование экспертных комиссий в составе Комитета по информационной политике. В работе Комитета примут участие депутаты от "Единой России" Роберт Шлегель и Сергей Железняк, которые до сих пор официально не вошли в него.
Jourdom.ru