Парламентарии продолжают осуществлять планомерное вытеснение рекламы алкоголя из медиапространства. Вслед за запретом продвижения посредством телевидения, радио, наружной рекламы и интернета алкогольные производители и дистрибьюторы могут лишиться последнего медиа-канала - рекламы в печатной прессе.
Иллюстрация Fotolia
Запрет на рекламирование любого вида продукции с градусами, включая пиво, предполагается ввести с 1 января 2013 года. Соответствующие поправки в закон "О рекламе" были внесены депутатами от "Единой России" вчера, накануне рассмотрения во втором чтении поправок о запрете рекламы алкоголя в интернете.
Напомним, в первой редакции законопроекта предполагалось ввести запрет на рекламирование алкогольной продукции только на сайтах СМИ, однако затем депутаты внесли соответствующие изменения и расширили запрет на весь интернет, включая сайты самих производителей.
Кроме того, с 23 июля начинают действовать поправки в профильное законодательство, принятые еще в прошлом году и предполагающие запрет рекламы алкоголя (включая слабоградусную продукцию) на телевидении, радио и в "наружке". Таким образом, если Госдума примет все предлагаемые поправки, с Нового года единственным способом рекламирования алкогольной продукции останутся BTL-акции.