Государственная дума приняла в первом чтении законопроект, запрещающий рекламу алкогольной продукции, в том числе пива, на сайтах СМИ в интернете. Соответствующие изменения предлагается внести в федеральный закон "О рекламе"
Интернет в настоящее время является ресурсом, которым пользуются преимущественно молодые люди, говорится в пояснительной записке к проекту закона. В связи с этим подобная реклама, по мнению авторов документа, оказывает "пагубное влияние на здоровье и нравственное состояние молодежи России".
Законопроектом предлагается запретить рекламу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта меньше 5%.
Напомним, законопроект был внесен в нижнюю палату в мае с.г. Авторами законодательной инициативы выступила группа депутатов: Мария Кожевникова, Ирина Роднина, Сергей Железняк, председатель комитета Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Игорь Руденский, глава комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Ирина Яровая.
В настоящее время реклама алкогольной продукции запрещена на первой и последней страницах печатных СМИ, телевидении, радио, на рекламных конструкциях, на всех видах транспорта, а так же на расстоянии менее 100 м от детских, образовательных и медицинских учреждений. С 23 июля 2012г. также вступает в силу закон, запрещающий также рекламу алкоголя в аэропортах, на железнодорожных и автовокзалах.