
- Новости
- Медиаправо
- суд установил, что в рекламе почтовой подписки недопустимо использование образа несовершенолетнего
суд установил, что в рекламе почтовой подписки недопустимо использование образа несовершенолетнего
Войдите для участия
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ, ЧТОБЫ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ ВАМ НЕОБХОДИМО АВТОРИЗОВАТЬСЯ / ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА САЙТЕ
дата события: 15.11.2010суть: реклама почтовых услуг по подписке на печатные издания с изображением ребенка дошкольного возраста и подписью "Я, как мама, выписываю журнал на почте. По-взрослому" признана судом недопустимой.тип медиа: prn - издательства / печатные СМИ; adv - рекламные агентства / кинокомпанииПолное описание события на портале «Медиаправо»
дата события: 15.11.2010
суть: реклама почтовых услуг по подписке на печатные издания с изображением ребенка дошкольного возраста и подписью "Я, как мама, выписываю журнал на почте. По-взрослому" признана судом недопустимой.
тип медиа: prn - издательства / печатные СМИ; adv - рекламные агентства / кинокомпании
Полное описание события на портале «Медиаправо»