
- Новости
- Медиаправо
- Госдума приняла в первом чтении поправки в Закон о рекламе в части социальной рекламы
Госдума приняла в первом чтении поправки в Закон о рекламе в части социальной рекламы
Войдите для участия
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ, ЧТОБЫ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ ВАМ НЕОБХОДИМО АВТОРИЗОВАТЬСЯ / ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА САЙТЕ
дата события: 16.11.2010суть: законопроект направлен на обеспечение благоприятных условий для производства, размещения и распространения социальной рекламы в соответствии Концепцией содействия благотворительной деятельности и добровольчества в Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 30 июля 2009 года № 1054-р.тип медиа: adv - рекламные агентства / кинокомпании; cnt - интернет-сервисы / контент-провайдеры; ctv - кабельное ТВ / ISP и др. сервис-провайдеры; prn - издательства / печатные СМИ; prs - пресс-службы / PR-агентства; tv - телевещателипроблемы: социальная реклама; спонсорская рекламаПолное описание события на портале «Медиаправо»
дата события: 16.11.2010
суть: законопроект направлен на обеспечение благоприятных условий для производства, размещения и распространения социальной рекламы в соответствии Концепцией содействия благотворительной деятельности и добровольчества в Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 30 июля 2009 года № 1054-р.
тип медиа: adv - рекламные агентства / кинокомпании; cnt - интернет-сервисы / контент-провайдеры; ctv - кабельное ТВ / ISP и др. сервис-провайдеры; prn - издательства / печатные СМИ; prs - пресс-службы / PR-агентства; tv - телевещатели
проблемы: социальная реклама; спонсорская реклама
Полное описание события на портале «Медиаправо»