- Новости
- Медиаправо
- Совет Госдумы рассмотрел поправки об ограничении рекламы биологически активных добавок
Совет Госдумы рассмотрел поправки об ограничении рекламы биологически активных добавок
Войдите для участия
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ, ЧТОБЫ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ ВАМ НЕОБХОДИМО АВТОРИЗОВАТЬСЯ / ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА САЙТЕ
дата события: 24.01.2011суть: реклама биологически активных добавок (БАД) согласно законопроекту должна сопровождаться обязательным предупреждением о том, что БАД не являются лекарственными средствами, а также что добавки к пище не могут быть использованы в качестве заменителя пищевых продуктов.тип медиа: adv - рекламные агентства / кинокомпании; tv - телевещатели; prn - издательства / печатные СМИпроблемы: реклама биологически активных добавок(БАД)Полное описание события на портале «Медиаправо»
дата события: 24.01.2011
суть: реклама биологически активных добавок (БАД) согласно законопроекту должна сопровождаться обязательным предупреждением о том, что БАД не являются лекарственными средствами, а также что добавки к пище не могут быть использованы в качестве заменителя пищевых продуктов.
тип медиа: adv - рекламные агентства / кинокомпании; tv - телевещатели; prn - издательства / печатные СМИ
проблемы: реклама биологически активных добавок(БАД)
Полное описание события на портале «Медиаправо»