3 - 4 сентября 2009 года Центр бизнес-образования «New Line Business» совместно с исследовательской компанией TNS Россия при поддержке Ассоциации Рекламная Федерация Регионов и АНО «Корпорация радио» проводят практический семинар
«Особенности медиапланирования электронных СМИ и интернет-ресурсов в новых условиях»
Что важно в условиях сокращения рекламных бюджетов:
- новые инструменты планирования,
- исследования об изменении потребительских предпочтений,
- альтернатива продвижения бренда,
- новые каналы коммуникаций.
• Практический семинар дает ответ на критические вопросы, возникающие при снижении активности рекламодателей.
• Что нужно учесть, составляя медиаплан для рекламодателя с учетом перестановки сил, перераспределения аудитории и влияния среди медианосителей.
• Как получить ожидаемую эффективность, распоряжаясь небольшим рекламным бюджетом и оптимизировать затраты на размещение рекламы в медиа.
Для участия в семинаре приглашаются: руководители и сотрудники отделов продаж, ведущие специалисты отделов медиапланирования СМИ, рекламных агентств и компаний – рекламодателей.
Место проведения семинара: Москва, Большой Коптевский проезд, д.6, офис TNS Россия.
В ходе семинара эксперты подробно представят ситуацию на рынке рекламы региональных СМИ, расскажут об общих принципах медиапланирования и существующих проблемах в сегодняшних условиях. Тренеры предложат проанализировать текущую ситуацию на рынке, способы тактического планирования и использования результатов измерений TNS Россия при составлении медиаплана, и его оптимизации, а так же баингового процесса и рекламных бюджетов.
Программа семинара включает три практикума, в ходе которых будут отрабатываться полученные теоретические знания и практические навыки на основе создания и защиты своего проекта.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
Рекламный рынок СМИ в новых условиях и его субъекты
• СМИ и рекламоносители.
• Медиапланирование. Общие принципы, основные проблемы, особенности нового времени
• Измерения компании TNS Россия как исходные данные для медиапланирования
Основные проекты TNS Россия.
Исследования аудитории интернет
• Базовая терминология и основные статистики, используемые в медиапланировании.
• Для телевидения, радио и интернет
Особенности баинга в условиях кризиса
• Особенности взаимодействия агентства с интернет-площадками
• Этапы медиапланирования
• Определение стоимости и оценка эффективности рекламной кампании
• Выбор контекстной либо прямой рекламы
• Особенности закупки рекламного пространства на интернет-ресурсах
Исследование аудитории нового медиа
• Специализированные (тематические) телеканалы
Работа агентства от получения заказа до оценки эффективности рекламы
• Этапы медиапланирования
• Анализ товарных категорий
• Тактическое планирование-создание медиаплана для размещения рекламы в СМИ
• Выбор каналов, программ, временных интервалов в СМИ
• Особенности распределения бюджета
• Оптимизация медиаплана в условиях кризиса
• Итоговый медиаплан (формы и стандарты)
Техники презентации медиапредложений и обоснование медиаплана клиенту
Анализ эффективности рекламной кампании в СМИ («посткампейн» - анализ, трекинг)
Темы практикумов:
1. Постановка задачи планирования рекламной кампании
2. Определение целевой аудитории, анализ конкурентов, выбор периода и стратегии размещения
Анализ эффективности рекламной кампании в СМИ
3. Выбор каналов СМИ для размещения, распределение бюджета. Составление плана кампании, «посткампейн» анализ.
Преподаватели предлагают заранее задавать свои вопросы по теме семинара–практикума, чтобы оправдать Ваши ожидания и ответить на вопросы, которые требуют немедленного решения.
Семинар-практикум ведут
Работает в компании TNS Россия с 2001 года. С 2008 года – директор по развитию группы компаний TNS Россия.
Постоянный консультант на семинарах и конференциях, проводимых компанией и ее партнерами в России и странах СНГ, тренер с большим опытом.
Имеет опыт преподавательской деятельности в Государственном Университете «Высшая Школа Экономики» и на социологическом факультете МГУ им. Ломоносова.
Ксения Ачкасова – тренер с международным опытом, заместитель директора по телевизионным исследованиям TNS Россия.
Работает в компании с 1997 года. В 1998 г. прошла обучение в компаниях TNS Gallup Finland и Finnpanel. В 2001 г. принимала участие в корпоративных семинарах по измерению телеаудитории в TNS Gallup Denmark.
Входит в группу консультантов по адаптации клиентского программного обеспечения TNS InfoSysTV и PaloMARS для российского рынка. Принимает участие в ежегодных семинарах по развитию клиентского программного обеспечения в Барселоне в компании TNS Audiencia de Medios и в Гилфорде в компании Pulse Train Technology.
Михаил Райбман - руководитель отдела по работе с клиентами подразделения мультимедийных проектов компании TNS Россия.
Работает в компании с 1995 года.
Принимает участие в ежегодных семинарах по развитию клиентского программного обеспечения компании Pulse Train Technology. Входит в группу консультантов по адаптации клиентского программного обеспечения Galileo и Super Nova для российского рынка. Имеет опыт преподавательской деятельности в Государственном Университете - Высшая Школа Экономики и на социологическом факультете МГУ им. Ломоносова.
Гульнара Ибатуллина – генеральный директор одного из подразделений холдинга Media Arts Group.
Опытный специалист по работе с регионами, в этом направлении работает с 1998 года.
Руководила отделом медиапланирования на ТК «ЭФИР» в городе Казани. Вела ряд ключевых клиентов медийного холдинга Media Arts Group. С 2004 года на должности руководителя департамента регионального размещения. С 2007 года совмещает должность директора по работе с клиентами.
Татьяна Мултанен – руководитель группы планирования РА Euro Publicity.
Опыт работы в рекламе 6 лет. (Добавить информацию).
Специалисты-практики известных агентств цифровых коммуникаций, представители крупнейших интернет-компаний.
Стоимость участия
15 790 рублей без учёта НДС. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, обеды и кофе-паузы.
Скидки
• Для организаций – членов Ассоциации РФР - 15%.
• Для радиостанций членов и партнеров АНО «Корпорация радио» - 20%
• Для членов АКАР, НАТ - 10%.
• Для участников, подавших заявку на семинар до 20 августа, предусмотрена дополнительная скидка в размере 20%.
• Для компаний, участвовавших в программах образовательного центра три и более раз в течение года, предусмотрена скидка в размере 15% .
Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 25 августа 2009 года.
По всем вопросам, связанным с участием в семинаре-практикуме, обращаться к Елене Голубовской, cmm@newlb.ru или Ирине Андреевой, andreeva@rfr.ru, тел. в Москве (495) 73-73-404, (495) 969-20-17
ЗАЯВКА
Наши сайты: www.newlb.ru; www.rfr.ru