Фестиваль закрылся, а мастер-классы Грэма Морланда, британского консультанта в области медиаменеджмента и основателя компании “Graeme Moreland Media”, продолжаются. По силе эмоционального воздействия участники семинаров сравнивают Грэма с рок-звездой.
Вот несколько отзывов слушателей курсов (а это, в основном, директора по маркетингу и начальники коммерческих отделов региональных радиостанций).
Тренинг оправдал все ожидания и даже больше. Высокий уровень работы. Я поняла ошибки нашего коммерческого отдела. Теперь я знаю, как навсегда приобретать рекламодателей, превращая их в своих партнеров и друзей.
Я понял, что нужно сделать на своей радиостанции, чтобы достичь целей: систематизировать знания и не бояться смешивать их (например, маркетинг и продажи рекламы).
Очень понравилась лекция о self-promotion, а также было полезно приобретение знаний о психологии и мотивации людей на покупки посредством радио!!!
Фрося Лу
Фотографии Алены Кислициной