По многочисленным просьбам, а также в честь профессионального праздника - ДНЯ РАДИО, прием заявок на конкурс «РадиоИмидж 2012-2013» продлен до 15 мая. Ура!!!
«РадиоИмидж» - ежегодный конкурс проектов по продвижению радиостанции. Проводится с 2006 года.
Цели и задачи:
- Повышение профессионального уровня и творческого потенциала представителей отрасли;
- Профессиональное общение сотрудников PR- и промоотделов радиостанций;
- Обмен опытом в области продвижения (PR-проекты, имиджевые акции) станций;
- Создание сильного профессионального сообщества;
- Повышение интереса к радио как эффективному медиаресурсу.
Организаторы:
Конкурс проводится АНО «Корпорация радио» при поддержке Фонда независимого радиовещания (ФНР), ООО «МедиаБренд».
Публичное обсуждение всех работ, вошедших в короткие списки по каждой из номинаций, состоится 24-26 мая 2013 года на специальной площадке конкурса «РадиоИмидж-2012/13» в Москве в рамках Финала Фестиваля «Вместе – радио» 2.1.
Приглашаем всех желающих – не только авторов программ-финалистов и участников конкурса «РадиоИмидж-2012/13», но и всех заинтересованных в проектах по продвижению радиостанций - присоединиться к обсуждению!
Церемония награждения победителей конкурса запланирована на 26 мая.
Вся информация об этом и других мероприятиях фестиваля представлена на сайте www.radiofestival.ru. Следите за обновлениями!
Фестиваль «Вместе – радио» 2.1. – место встречи профессионалов!