В течение 2012 года АНО «Корпорация радио» проводила в соответствии со своей уставной деятельностью и миссией организации мероприятия, направленные на развитие и поддержку социально-ориентированного медиабизнеса.
Мероприятия проводились в целях повышения конкурентоспособности региональных радиостанций, появления новых и сохранения существующих локальных радиостанций в регионах и повышения социальной направленности радиовещания в России.
В 2012 году состоялся конкурс «Радиоимидж» - конкурс творческих работ по продвижению региональной радиостанции. В 6 раз в истории российского радиобизнеса были отмечены самые интересные идеи в области промоушна радио и обнародованы технологии их воплощения. Всего в конкурсе приняло участие 29 радиостанции из 20 городов. В этом году приняли участие 6 новых радиостанций.
Было представлено 116 работ в рамках 45 проектов.
Были представлены работы в следующих номинациях:
«Радио в ухо» – лучшее аудио – 32 проекта.
«Радио на экране» – лучшее видео – 25 проектов.
«Радио на странице» – лучшая публикация – 22 проекта.
«Радио на зависть» – лучшая креативная идея – 33 проекта.
В номинацию «Радио на улице" – лучшая наружная реклама проекта, поступило всего 5 работ и эта номинация снята с конкурса.
В состав жюри конкурса в этом году вошли:
Сергей Лапенков - директор радиохолдинга «Медиа FM», Томск
Ощепков Дмитрий - заместитель директора по маркетингу, ООО «Радио Братск»
Наталья Бирюлькина - программный директор «Русского радио – Благовещенск» и «Русского радио – Белогорск».
Денис Сериков – генеральный продюсер “Радио ENERGY/NRJ” Russia, Москва
Сарик Андреасян — российский режиссёр, сценарист, продюсер, Москва
Рубен Оганесян – Директор Департамента эфирного промоушена и руководитель интернет промо ТНТ-телесеть, ТНТ, Москва
Вячеслав Черепахин - президент Медиагруппы "Премия", Волгоград
Юлия Огнева – радиохолдинг "Медиа ФМ", главный редактор «Европы Плюс Томск», г.Томск
Олег Махалов - директор "L-radio", Челябинск
Оксана Ачкасова - директор радиостанции "MFM", Чебоксары
Катя Копейкина - ведущая эфира радиостанции "Радио 100,3/ Юмор FM - Красноярск", Красноярск
Дарья Горловская - директор радиовещания "Макс Медиа Групп", Сочи
За отчётный период были разработаны и реализованы следующие дистанционные модули:
Очные курсы, семинары.
Курс «Семь тайн успешных новостей». Преподаватель –Колнобрыцкий Вадим Николаевич - редактор регионального вещания «Вести-24». Продолжительность курса 4-9 июня 2012, Москва
«Семь тайн успешных новостей» - 2. Преподаватель –Колнобрыцкий Вадим Николаевич - редактор регионального вещания «Вести-24». Продолжительность курса 25-30 июня 2012, Москва
«Стратегии и маркетинговые инструменты развития собственного бизнеса ». Преподаватель – Ачкасова Оксана, директор радиостанции "MFM", тренер –консультант «Корпорации радио», 6 августа, Южно-Сахалинск
Интенсивный курс «Как быстро увеличить свои продажи». Преподаватель - Ачкасова Оксана, директор радиостанции "MFM", тренер – консультант «Корпорации радио», 7 августа,
Южно-Сахалинск.
«Закон о защите детей от вредной информации. Инструкция по применению». Семинар предназначен для генеральных директоров, юристов, главных редакторов региональных радиокомпаний и медиахолдингов. Преподаватели: Андрей Кашин, независимый медиаюрист, тренер-консультант АНО «Корпорация радио» и Федор Кравченко директор Московского бюро Коллегии юристов СМИ.
Сентябрь 2012 года.
В течение 2012 года АНО «Корпорация радио» вела открытую юридическую консультацию. Все желающие радиовещатели могли обратиться за помощью в юридический отдел организации и получить консультационную помощь в различных областях: лицензирование вещания и связи, консультации по изменениям в законодательстве, авторским и смежным правам, освещение СМИ предвыборной деятельности, отношения между учредителями и редакцией СМИ, защита чести, достоинства и деловой репутации.
В течение всего 2012 года АНО «Корпорация радио» планомерно развивала и поддерживала партнерские отношения с ведущими профильными организациями: Фондом независимого радиовещания, Рекламной федерацией регионов.
Образовательная поездка российских журналистов в Польшу.
22 журналиста из Санкт-Петербурга, Калининграда, Мурманска, Нарьян-Мара, Соснового Бора, Москвы, Челябинска и Чебоксар
Медиарына познакомились с медиа-рынком Гданьска, Варшавы и Ольштына. Образовательная поездка была организована с Media Institute FOJO (Швеция) совместно с Фондом Независимого Радиовещания (Россия) и АНО Корпорацией Радио (Россия) при поддержке посольства Польши в Москве.
Сезон 2012-2013
Приволжский ФО (3-5 февраля 2012 года, Нижний Новгород) – секции для руководителей, юристов, теле и радио журналистов, сотрудников отделов продаж.
Уральский ФО (24-26 февраля 2012 года, Екатеринбург) – секции для руководителей, юристов, работников отделов продаж, креативных директоров и продюсеров, ведущих эфира.
Северо-Западный ФО (23-27 марта 2012, Санкт-Петербург, Калининград) - секции для руководителей, журналистов, для сотрудников отделов продаж, для ведущих эфира, программных директоров и промоменеджеров.
Центральный ФО (1-4 июня 2012, Москва) - секции для руководителей, для сотрудников отделов продаж, для ведущих эфира, технических специалистов, звукорежиссеров, программных директоров и промоменеджеров.
Сибирский ФО (4-7 октября 2012, Новосибирск) - секции для руководителей, для программных директоров и промоменеджеров, для журналистов, пишущих для радио, телевидения и интернет-изданий, а так же начинающих журналистов.
Дальневосточный ФО (9 октября – Хабаровск;
Биробиджан - 10 октября; Владивосток 12-14 октября 2012)- секции для руководителей, для сотрудников отделов продаж, для ведущих эфира, журналистов, программных директоров и промоменеджеров.
Уральский ФО (29-11 ноября 2012, Екатеринбург) - секции для руководителей, для начинающих журналистов, для маркетологов и PR-менеджеров, программных директоров.
Приволжский ФО (30 ноября - 2 декабря 2012, Нижний Новгород) - секции для руководителей, для начинающих журналистов, мультимедийных журналистов, маркетологов, для ведущих эфира, ведущих утреннего шоу, мультимедийных журналистов, программных директоров и промоменеджеров.
Москва, 28-29 февраля 2012 года
«Как получать и увеличивать доход компании в любых конкурентных условиях». Семинар для руководителей и специалистов медиа-компаний и рекламных агентств, заинтересованных в построении системы эффективных продаж и долгосрочных контрактов с клиентами.
Москва, 20-21 марта 2012 года
«Online СМИ. Пользовательский, технологический и управленческий аспекты». Семинар для владельцев медиа бизнеса, генеральных директоров, руководителей всех подразделений компании, менеджеров интернет проектов, менеджеров по рекламе и специалистов рекламных агентств, сервисов и порталов.
Москва, 16-17 апреля 2012 года
«Аспекты медиапланирования в новой мультимедийной среде»
Для руководителей компаний, директоров департаментов по работе с клиентами, маркетинга и рекламы, сотрудников отделов продаж, ведущих специалистов отделов медиапланирования СМИ, рекламных агентств и компаний – рекламодателей.
Москва, 22-23 мая 2012 года
«Эффективная команда продаж в меняющейся реальности»
Семинар руководителей медиа бизнеса, генеральных и коммерческих директоров, ведущих специалистов отделов продаж РА, СМИ, отраслей бизнеса, HR-менеджеров, заинтересованных в построении эффективного отдела продаж, долгосрочных контрактов с клиентами, стремящихся с максимальной выгодой использовать современные инструменты продаж и понять, где возможна дополнительная прибыль.
Москва, 19-20 июня 2012 года
«Аспекты медиапланирования в off-line и on-line СМИ»
Для руководителей компаний, директоров департаментов по работе с клиентами, маркетинга и рекламы, сотрудников отделов продаж, ведущих специалистов отделов медиапланирования СМИ, рекламных агентств и компаний – рекламодателей.
Москва, 17-18 июля 2012 года
«Техники продаж. Психологическая матрица влияния»
Семинар для коммерческих директоров медиа-компаний и рекламных агентств, ведущих специалистов отделов продаж, стремящихся получить знания использования современных инструментов и техник продаж, заинтересованных в построении системы эффективного взаимодействия с клиентами.
Москва, 18-19 сентября 2012 года
«Аспекты медиапланирования в off-line и on-lineСМИ»,
Для руководителей компаний, директоров департаментов по работе с клиентами, маркетинга и рекламы, сотрудников отделов продаж, ведущих специалистов отделов медиапланирования СМИ, рекламных агентств и компаний – рекламодателей.
Москва, 9-10 октября 2012 года
«Управление продажами. Клиент, продукт, менеджер и их эффективное взаимодействие». Семинар для руководителей и специалистов медиа-компаний и рекламных агентств, заинтересованных в построении системы эффективных продаж, стремящихся получить современные технологии и практические инструменты управления продажами (Клиентами, конкурентами, сотрудниками).
Москва, 23-24 октября 2012 года
«Online СМИ. Пользователи, технологии, управление». Семинар для владельцев медиа бизнеса, генеральных директоров, руководителей направлений, менеджеров интернет-проектов, менеджеров по рекламе и специалистов рекламных агентств, сервисов и порталов.
Москва, 20-21 ноября 2012 года
«Эффективный отдел продаж». Тренинг для менеджеров, стремящихся получить конкретные инструменты продаж, видение успешных стратегий и мотивацию на активизацию усилий и руководителей, которые хотят получить представление об изменениях политики продажи рекламы и возможность донести наиболее важные аспекты тренинга до подчиненных, не оказавшихся по каким-то причинам на тренинге
Москва, 27-28 ноября 2012 года
«Управление маркетингом через призму финансов. Увеличение рентабельности компании». Семинар для учредителей, директоров и руководителей по направлениям, специалистам коммерческих и финансовых служб
Москва, 6-7 декабря 2012 года
«Современные техники продаж: интеграция для успеха». Семинар для коммерческих директоров медиа-компаний и рекламных агентств, ведущих специалистов отделов продаж, стремящихся получить знания использования современных инструментов и техник продаж, заинтересованных в построении системы эффективного взаимодействия с клиентами.