Экспертный анализ динамики рекламного пространства на текущий момент.
Обобщение опыта работы рекламных агентств и медийных компаний в нынешних экономических условиях и практические решения.
Определение новых источников конкурентных преимуществ российских рекламных и медиакомпаний в условиях кризиса
ОРГАНИЗАТОРЫ:
Ассоциация «Рекламная Федерация Регионов» (РФР) и Центр бизнес-образования «New Line Business»
ПРИ ПОДДЕРЖКЕ:
Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы
Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР)
Национальной Ассоциации Телерадиовещателей (НАТ)
Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ)
Ассоциации Корпоративных Медиа России (АКМР)
Русской Ассоциации поставщиков и производителей сувениров (РАППС)
Российского BTL партнерства
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР
Рекламное агентство «Granat Group», г. Москва
Генеральный интернет-партнер
SOSTAV.RU
В ПРОГРАММЕ ФОРУМА:
27 мая 2009 г.
10:00 – 12:00
Первая сессия: НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
• Как изменился рекламный мир за последние полгода.
• Эксперты рынка о трендах развития рекламной и медиа отраслей в быстроменяющихся условиях
• Анализ мотивации и поведения потребителей.
• Изменение образа жизни и предпочтений покупателей. Пересмотр структуры потребления
• Планирование и распределение рекламных бюджетов в период кризиса
Борис Школьников, председатель комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, президент Национальной Рекламной Ассоциации (НРА)
Владимир Филиппов, президент Российской Академии рекламы, первый вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), вице-президент российского отделения Международной Рекламной Ассоциации (IAA)
Татьяна Неткачева, президент Ассоциации «Рекламная Федерация Регионов», директор по маркетингу и рекламе ТРК «СКАТ», Самара. Эксперт-консультант центра бизнес-образования «New Line Business», Москва
Андрей Соловей, президент НКО «Российского BTL Партнёрства», директор по развитию компании «Лидер Тим», Санкт-Петербург
Виктор Левченко, исполнительный директор Российский Ассоциации Поставщиков и Производителей Сувениров (РАППС)
Лариса Щипанова, руководитель отдела аналитики и исследований департамента маркетинга «News Outdoor», Москва
Климент Горчаков, директор по работе с клиентами департамента синдикативных исследований компании COMCON
К участию в первой сессии также приглашены:
Сергей Пилатов, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), президент Общественного Совета по рекламе Санкт-Петербурга, президент компании «Объединение средств информации «ИМА-пресс»
12:30 – 14:00
Вторая сессия: НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И ТЕХНОЛОГИИ В РЕКЛАМЕ И МЕДИА
К участию во второй сессии приглашены:
Елена Молчанова, директор по развитию медиа-агентства «+SOL»
Владимир Вайнер, президент агентства «Entermedia», креативный директор центра «Grand Prix», Москва
Наталья Вахитова, генеральный директор коммуникационной группы «Point Passat»
Павлова Светлана, директор по развитию РА Molinos, г.Санкт-Петербург
Эльвира Девивье, руководитель проектов Интернет-лаборатория КСАН (Реклама в интернет. От развлекательных вирусных проектов к измеримым стратегическим интернет-кампаниям. Опыт, кейсы)
Дмитрий Степанов, заместитель генерального директора ИД «Афиша»
14:00 – 15:00 – обед
15:00 – 15:40 - «Как в условиях экономии не потерять главное - ценных сотрудников»
Михаил Гулейков, эксперт ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ЭКОНОМИКИ
15:40 - 18:30
Третья сессия: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
• Обмен опытом и примеры рекламных компаний в условиях изменения спроса
• Инвестиции в привлечение и удержание клиентов - что эффективнее в конкурентной борьбе
• Сотрудничество с московскими рекламными агентствами региональных СМИ и РА
• Новые модели взаимодействия с рекламодателем
Приглашены эксперты рекламного и медиарынков:
Татьяна Крылова, директор группы компаний по клиентскому сервису и новому бизнесу Optimum Media OMD Group, Москва
Татьяна Вавилова, директор по продажам Видео Интернешнл Трэнд, Москва
Виолетта Зубкова, генеральный директор рекламного агентства «Констракт-Регион», Москва
Владимир Заика, медиадиректор рекламного агентства «Юнион-Медиа-Сервис», Москва
Галина Артеменко, медиадиректор рекламного агентства «Granat Group», г. Москва
Леонид Самойлов, медиадиректор «GroupM-TV» (входит в сетевой холдинг WPP), Москва
Гульнара Ибатуллина, руководитель департамента регионального размещения, РА «Magma» (управляющая компания Media Arts Group), Москва
Ирина Рожкова, генеральный директор рекламного агентства "Афина Паллада", Москва
Андрей Млейник, генеральный директор независимой сети региональных рекламных агентств «171 Meridian». Москва
Алена Зырянова, заместитель генерального директора рекламно-информационного агентства «ПЯТЬ ЗВЕЗД», имеет эксклюзивный договор телерадиокомпанией «СургутИнтерНовости», Сургут
Владимир Чуйко, генеральный директор компании «Сахалинская медиагруппа», Южно-Сахалинск
Наталья Чурсина, директор «Амиго-медиа», Челябинск
28 мая 2009 г.
Проведение специализированных тематических экскурсий для участников в крупные рекламные компании. Список компаний:
• «BBDO Moscow». Группа 10 человек. Начало встречи в 15:00
• «Point Passat». Группа 10 человек. Начало встречи в 11:00
В настоящий момент ведутся переговоры с компаниями
• Яндекс
• «GroupM»
• ГК «Видеоинтернешнл»
• Depot WPF Brand&Identity
Место и дата проведения форума
27 мая 2009 года в деловом комплексе «Тульский». Москва, ул. Б. Тульская, 11 (двадцать шагов от метро «Тульская»)
28 мая 2009 года – проведение специализированных экскурсий для участников в крупные рекламные компании
ЗАЯВКИ заполнить по ссылке http://www.rfr.ru/notice/5/
Cтоимость участия:
- Стоимость регистрации участие в конференции при 100% предоплате ДО 14.05.09 составляет 10 750 рублей, включая НДС.
- Стоимость регистрации на участие в конференции при 100% предоплате ПОСЛЕ 15.05.09 составляет 11 750 рублей, включая НДС.
СКИДКИ ДЛЯ:
членов РФР – 25%
членов АНО «Корпорация радио» - 15%
членов ассоциаций партнеров майского Форума – 20%
представителей региональных компаний, находящихся за Уралом, – 15%
При регистрации двух и более участников (начиная со второго) – 10%
СКИДКИ НЕ СУММИРУЮТСЯ: БОЛЬШАЯ СКИДКА ПОГЛОЩАЕТ МЕНЬШУЮ.
Регистрационный взнос включает в себя:
участие во всех заседаниях, круглых столах конференции;
комплект рабочих материалов;
списки контактов московских РА, ведущих рекламные бюджеты в регионах.
питание во время работы конференции
ОПЛАТУ НЕОБХОДИМО ПРОИЗВЕСТИ ДО 22 МАЯ 2009 г.
БИЗНЕС – ПАРТНЕРЫ ФОРУМА:
Коммуникационная группа «АПМ альянс»
Агентство «Юнион-медиа-сервис»
ПАРТНЕРЫ КОНФЕРЕНЦИИ
Рекламное интернет-агентство "Волекс", АНО "Корпорация радио".
По вопросам выступлений и участия в программе обращайтесь:
Альбина Курилина .
Тел: 969-20-17
e-mail: kurilina@anpm.ru
Для журналистов и информационных спонсоров:
Ирина Андреева – пресс-центр конференции
Тел: 969-20-17, моб. 8-917-530-62-74
E-mail: andreeva@rfr.ru