АНО "Корпорация радио" и ФНР продлевают срок приема заявок на специализированный курс дистанционного обучения для сотрудников отделов продаж радиостанций, телеканалов, печатных и электронных СМИ "Основы продаж в СМИ - 3".
Разработанный курс предназначен как для молодых сотрудников отделов продаж, так и для опытных менеджеров по продажам. Программа курса включает в себя полный обзор того, что называется процессом продаж. Будут рассмотрены два ключевых аспекта: первый - необходимые навыки, другой аспект, в большей степени психологический - пути (способы) продаж. В том числе - метод "рефрейминга", который позволяет с относительной легкостью реагировать на любые возражения клиента и тем самым увеличивать ваши продажи даже в период кризиса!
Обратите внимание, что для обучения на курсе нет необходимости оставлять рабочее место и куда-то выезжать. Студенты получают доступ на специальный сайт, куда выкладываются обучающие материалы, упражнения для самостоятельной работы, ответы студентов и рецензии преподавателя. Работа с каждым студентом практически индивидуальна.
Для зачисления в группу необходимо заполнить анкету участника и вместе с фотографией отправить по адресу: olga@fnr.ru
Стоимость обучения составляет 10700 руб. Членам АНО "Корпорация радио" скидка 25% (8025 руб.)
Анкеты-заявки вместе с вашим фото принимаются до 25 марта 2009 г. включительно. 26 марта будет сформирована группа, студенты которой в течение недели должны будут подписать договор и оплатить обучение. Занятия начнутся с 30 марта.
Продолжительность курса - 3 месяца. По окончании обучения все студенты, успешно прошедшие курс, получат соответствующий сертификат.
Отзывы студентов, прошедших данный курс:
* Тренер - настоящий профессионал, излагает материал в доступной форме (даже в разговорном стиле), легко и интересно воспринимается новая информация. Обязательно воспользуюсь рекомендациями по литературе. (Ольга Елизарова, "L-радио", г. Челябинск)
* Очень понравилась теоретическая часть. Всё изложено понятно и кратко, и информация действительно важная для менеджера. Тренер очень объективен. С таким всегда приятно общаться, и сразу хочется исправить свои промахи. (Светлана Ильина, "За облаками", г. Курган)
* Понравились ясность и точность тем. Уровень работы тренера очень высок. (Мария Абросимова, "Юмор FM", г. Астрахань)
* Понравилось все: и актуальность тем, и то, как они были раскрыты. Спасибо Вам огромное за такую замечательную возможность обучения! Все знания, которые я получила во время курса, вовсю применяю в работе. Одно только жаль: что обучение уже закончилось… Денис Вишня очень интересный и креативный человек, с ним было не только приятно общаться, но и лекции читались на одном дыхании. Те задания, которые он задавал, выполнять было интересно. (Оксана Харченко, "Визави", г. Невинномысск)
* Интересные необычные задания, хорошие нужные темы. Особенно запомнилась тема про общение с клиентом по телефону. (Ирина Калыпа, "Европа Плюс", г. Калуга)
* Во-первых, сама информация подавалась в легкой, местами игровой форме. Во-вторых, когда оценивались наши задания, не просто делались замечания, но Денис сразу же писал, как бы он поступил или что сделал бы в данной ситуации. Мои ожидания от тренинга полностью оправдались!!!! Профессионал, с большой буквы П, и, что немаловажно, имеет практический опыт, подкрепляет теорию примерами из жизни. (Александра Соколова, "Европа Плюс Коми", г. Сыктывкар)
О продажах, что это такое и как достичь в них успеха
Этот курс называется «Основы продаж». Наша задача в том, чтобы мы сделали полный обзор того, что называется процессом продаж. Будет два ключевых аспекта: первый – необходимые навыки, другой аспект, в большей степени психологический – пути (способы) продаж. Речь идет об отработке алгоритмов общения с клиентом, которые должны привести к совершению неких положительных процессов. Причем, положительных, как для вас, так и для ваших клиентов.
Смысл в том, чтобы довести отработку алгоритмов продаж до автоматизма, чтобы остальные ваши резервы освободились для решения других задач. Вторая цель – в расширении имеющихся у вас навыков.
Всем из нас ежедневно суждено что-нибудь продавать. Ребенок продает свое желание приобрести игрушку, жены продают мужьям свои желания. Не исключено, что после этого курса вы сможете продать своему руководителю желание получать повышенную заработную плату! И вот еще о чем хотелось бы сказать: если присмотреться к опыту людей, долгое время занятых продажами, то легко можно заметить, что они все время учатся, ищут новые техники продаж, «шлифуют» мастерство. Это неслучайно. Потому что меняется в наш век многое: отношения, рынок, способы ведения переговоров и т.п. Важно только успевать ориентироваться в этом переменчивом мире, и тогда вам суждено будет идти вперед согласно выбранному направлению, что собственно мной и предлагается.
Признаться честно, мне нравятся различные игры, особенно, спортивные состязания. Продажи сродни соревнованиям: важна команда, высокий дух состязания, и, конечно, личные данные. Индивидуальные действия агентов по продажам похожи на конные скачки. С одной лишь разницей: лошадь, пришедшая первой, получает 500 тысяч призовых, вторая- 50 000, третья – 5 000. Менеджер же, пришедший к финишу продаж первым, получает все! Означает ли, кстати, что первая лошадь в 10 раз лучше второй? Конечно, нет! Ведь разница на финише составляет всего лишь несколько сантиметров. А значит, что важным для лошади (как и для рекламного агента!) оказаться в нужном месте в нужное время. И помните, что самый ценный клиент тот, которого вы нашли самостоятельно. Только при таких обстоятельствах победитель получает ВСЁ!
В процессе обучения мы рассмотрим несколько тем, которые станут основополагающими для учебных модулей:
Тема 1. "Качества и свойства продавца". Проще говоря, оценка себя как продавца
Есть такая поговорка: "Кто познал себя, тот познал мир". Казалось бы, никто не знает и не понимает человека лучше, чем он сам. Однако, практика показывает, что в продажах мы зачастую склонны завышать свои способности, надеясь на везение. О том, как подготовиться к продажам и избежать повторения одних и тех же промахов, рассказывается в данном разделе.
Тема 2. "Алгоритмы и правила продаж"
Конечно, продажи - процесс творческий. Но в любом творчестве есть элементы ремесла. А значит, существуют некие навыки, закономерности, по которым осуществляется процесс продаж. Ознакомление с данным разделом - закладка базиса в умении продавать.
Тема 3. "Психологические аспекты в работе с клиентами. Целевая аудитория"
Двух одинаковых людей не бывает. По крайней мере, в продажах. К каждому клиенту необходим индивидуальный подход, и один и тот же прием применить к рекламодателю не получится. А все потому, что потребности у людей разные. Мы можем только объединить их в некие потребительские группы, и постараться угадать их желания…
Тема 4. "Телефонные переговоры и преодоление секретаря"
Самое главное достоинство хорошего продавца - умение общаться. Лучше во время личных встреч. Однако, для того, чтобы встречу назначить, необходимо сначала снять трубку телефона и договориться. Часто на пути менеджера по продажам стеной встает секретарь клиента. Но и с ним можно спокойно договориться…
Тема 5. "Креатив и продажа идей"
Вообще, продажи по определению делятся на два основных типа - прямые продажи и продажи через идею. Второй способ считается более эффективным и стимулирует клиента к немедленному совершению сделки. Вам уже интересно? Тогда дождитесь темы, касающейся креатива! "Фонтанирование" идеями - наш конек.
Тема 6. "Вербальные способы противодействия возражениям. НЛП в продажах"
Это давняя мысль авторов: если бы все люди в мире умели эффективно продавать, мир стал бы значительно лучше и чище. А все потому, что хорошие менеджеры по продажам - это в первую очередь классные переговорщики, замечательные коммуникаторы. Те, кто, что называется, "и осла уговорят". Ну, а способствует этому процессу, конечно, язык. Основы построения фраз, способствующих переговорному процессу, а также система построения аргументации - в этой главе. А также - метод "рефрейминга", который позволяет с относительной легкостью реагировать на любые возражения клиента.
В работе вам помогут авторские пособия, которые выложены на сайте продюсерского центра «Автограф»,а также публикации в Интернете, различная литература по теме. В процессе обучения вы можете обращаться с вопросами, которые мы сможем обсудить коллегиально. Пишите на адрес boss@atrf.ru.
Ваш тренер, Денис Вишня