Солнечные выходные в Москве, 12 и 13 октября, прошли с пользой для участников тренинга для начинающих менеджеров «Эффективные навыки продаж», который провела опытный тренер и дипломированный специалист Юлия Яркина. Юлия имеет огромный опыт в обучении менеджеров и специалистов по продажам, и её тренинги всегда дают хорошие результаты.
Тренинг организованный АНО «Корпорация радио», был направлен на развитие базовых качеств успешного менеджера: умения вести переговоры и создавать положительное мнение о себе и о продукте, способности работать с возражениями, навыка определения потребностей клиента. Тренер уделила внимание всем этим темам, а также рассказала об этапах процесса продаж и правильном поведении на каждом этапе.
Любое взаимодействие с клиентом начинается с подготовки. Необходимо не только продумать содержание разговора, но и подготовиться к нему психологически. И участники - региональные менеджеры - получили возможность научиться делать это быстро и наиболее эффективно.
Для начала работы с клиентом необходимо установить с ним контакт, произвести на него хорошее впечатление и презентовать предмет продажи. На этом этапе требуется особый алгоритм действий, секрет которого тренер раскрыла участникам.
Тем не менее, у каждого клиента есть свои потребности и своё видение продукта. Что хочет купить клиент? Как прояснить его потребности? Как отвечать на возражения? Этим вопросам была посвящена значительная часть тренинга.
И, наконец, взаимодействие с клиентом должно дать результат. Тренер рассказала участникам о том, как проявляется готовность клиента заключить сделку или желание отказаться от неё, а также о способах завершения разговора в обоих случаях.
Но теоретические знания не могут быть достаточно эффективными без практической работы. После каждой темы, которую раскрывала тренер, участники получали практическое задание для отработки и закрепления полученных навыков. Практические задания были направлены не только на отработку ситуаций, часто возникающих при взаимодействии с клиентом, но и на поиск решения конкретных задач, которые вызывают трудности у участников в их работе.
Участники творчески подходили к выполнению практических заданий, предлагали интересные выходы из сложных ситуаций и необычные решения проблем. Тренинг, безусловно, поможет избежать трудностей при общении с клиентами и найти правильные алгоритмы поведения в любой ситуации.