Фонд независимого радиовещания (ФНР) приглашает всех представителей отечественной радиоиндустрии, а также коллег, занятых в других отраслях медиа, принять участие в мероприятиях Финала Фестиваля «Вместе – радио» 2.1. Финальная сессия Фестиваля пройдет 24-27 мая 2013 года в Москве.
Возвращаем радио имидж самого креативного медиа. Как, используя концепцию «креативности», привлекать новых клиентов, увеличивать долю на рынке и искать новые источники дохода?
На этот и другие вопросы ответит на своей сессии «Креативность как основное УТП радио в цифровом мире. Новые бизнес-модели для радио» руководитель направления Радио Европейской ассоциации ТВ и радио сейлс-хаусов EGTA Юрий Лобурец 27 мая 2013 года в 11:45 в «Театральный центр на Страстном» (Страстной бульвар, д. 8а) в рамках программы Финала Фестиваля «Вместе – радио» 2.1.
Юрий Лобурец
«Наш человек в Европе» обещает в своем выступлении рассказать и показать:
Вся информация об этом и других мероприятиях фестиваля представлена на сайте www.radiofestival.ru. Следите за обновлениями!
Стратегический технический партнер Фестиваля – системный интегратор Qualitron, представляющий на Финале технологию VidiGo VisualRadio.
Фестиваль «Вместе – радио» 2.1. – место встречи профессионалов!
Биографическая справка
Лобурец Юрий, медиаэксперт, руководитель направления Радио в Европейской Ассоциации ТВ и радио сейлс-хаусов EGTA.
Образование - Национальный Университет Украины «Киево-Могилянская Академия» (специализация социология) и Национальный Университет Украины им. Тараса Шевченко (специализация финансы).
Карьеру на радио начал в 2004 году в качестве маркетинг менеджера на одной из лидирующих национальных сетей в Украине - «Наше Радио». После вхождения станций «Наше Радио» и «Апельсин» в международную группу Communicorp Group в 2006 году возглавил Аналитический департамент группы, отвечавший за стратегическое планирование, B2B и B2C маркетинг, медиа исследования и операционный анализ продаж компании. В этот период принимал активное участие в запуске бренда NRJ в Украине в 2006 году и выстраиванию стратегии продаж новой станции, успешно реализовал серию new revenue проектов в сфере прямых и агентских продаж, оптимизации бизнес процессов радио группы, внедрения CRM систем и инновационных подходов к ценообразованию, увеличивших долю группы на рынке.
С 2008 года Директор по развитию бизнеса и Коммерческий директор Communicorp в Украине. Основной фокус деятельности, помимо традиционных продаж рекламы и стратегического планирования, был направлен на разработку и внедрение новых бизнес моделей для медиа, реализацию мультиплатформенных проектов, запуск онлайн ресурсов, не связанных непосредственно с радио бизнесом (но использующих синергию c ним), в том числе по модели media for equity. В частности в 2010 году был реализован уникальный для радио годовой проект с P&G, включающий advertiser funded content и кросс медийный компоненты. Эти новые, «не рекламные» модели монетизации и инновационные для украинского рынка модели ценообразования и продаж, позволили в кризисный период 2008-2010 годов генерировать до 40% доходов группы.
В 2011 году возглавил коммерческую службу телеканала ICTV (группа Starlight Media), входящего в топ 5 национальных телеканалов в Украине. В роли коммерческого директора телеканала отвечал за реализацию спонсорских и кросс медийных проектов, разработку и реализацию «не рекламных» бизнес моделей, digital интеграцию и стратегию монетизации видео контента на различных платформах.
В 2012 году был приглашен Европейской Ассоциацией ТВ и радио сейлс хаусов egta возглавить радио направление деятельности ассоциации, а также, используя многолетний и разносторонний опыт в радио, ТВ и онлайн, усилить интеграцию между различными медиа с целью максимизации прибыли от традиционных и новых рекламных решений на рынках Европы.
EGTA - крупнейшая в Европе ассоциация ТВ и радио сейлс хаусов, объединяющая более 120 компаний из 38 стран, включая NRJ International, BBC Worldwide, MTG Viasat, RTL/IP на нескольких рынках, «Газпром Медиа» и «Эхо Москвы» в России, Eurosport, Canal+, 538 и Sky Radio в Нидерландах, RMS, Prosieben/Seven One в Германии, Lagardère Publicité и TF1 Publicité во Франции, Clear Channel в США US и многих других. Вместе участники EGTA представляют более 70% рекламного рынка Европы.