В январе 2008 года в Туле появилась радиостанция «Милицейская волна». И ровно через год уверенно заняла первую строчку рейтинга. За период с апреля по сентябрь 2008 года она стала самой слушаемой радиостанцией в городе. К таким выводам пришла компания «TNS-Россия» в рамках проекта «Radio Index», который проходит в 77 городах России.
Позитивный формат радиостанции, который базируется на современных хитах для взрослых, лучшей позитивной музыке конца 80-90х годов, ретро-композициях в современной обработке, пришёлся по вкусу тульскому слушателю. Благодаря достигнутой договоренности с нашими партнерами из объединенной редакции МВД, мы не только транслируем федеральный продукт, но и занимаемся собственным производством. Развлекательные программы, местные новости, социальные проекты и многое другое сейчас предлагает слушателю «Милицейская Волна» в Туле».
С первых дней появления в Туле радиостанция сотрудничает со всеми силовыми структурами. Совместно с ГИБДД провели акцию «Рули правильно», а 23 февраля вместо проверки документов организовали поздравление водителей с праздником. Провели благотворительную акцию для детей-инвалидов.
Компания «Медиа Траст» появилась в декабре 2007 года, объединив три сетевые радиостанции Europa Plus Тульский регион, Ретро FM - Тула, и Милицейская Волна - Тула, а также рекламное агентство и службу новостей.
Управляющий компании «Медиа Траст» Андрей Моргунов - в радиобизнесе не новичок. Еще в 2003 году руководил медиакомпанией. Считает, что много лет уверенно лидировать популярным радиостанциям позволяет профессионализм сотрудников, влюбленных в свое дело. А руководитель должен не только направлять и указывать дорогу, но идти по ней вместе со своими коллегами.
Сергей Наумов. Коммерческий блок компании. Стоял у истоков появления радио в городе Тула. Организатор и идейный вдохновитель всех бизнес-процессов внутри компании. В зависимости от правильно подобранной рекламной компании для партнёра, её эффективности и т.д. определяется финансовый поток поступлений на станцию.
Татьяна Горюнова. Блок развития компании. В радиобизнесе 12 лет. Начинала с ведущей эфира, затем 10 лет руководила местной радиостанцией «Визави». Сейчас организатор и идейный вдохновитель медиапроектов, рекламных акций, направленных на продвижение радиостанций компании. В общем, она знает, что такое PR и GR. Ее любимая фраза: "Без фанатизма!" - в собственном переводе звучит, как цитата из Цицерона: "Делать всё с удовольствием". И работать тоже с удовольствием.
Дмитрий Сталешников. Знающий толк, имеющий вкус - так в двух слова можно сказать о DJ и по совместительству программном директоре (или наоборот) Дмитрии Сталешникове.
В старших классах отчетливо понял, что неплохо говорит и имеет дар убеждения. Радио начал слушать взахлеб еще тогда. Слушал и думал – вот бы и мне так! Через пару лет ему представилась возможность подиджеить. Вечера в тульском радиоэфире были подвластны только ему. Своим интеллектом он покорил мужчин, а голосом - женщин. В эфире он открыт и остроумен, в жизни принципиален и прямолинеен. Любит слушать музыку и листать на досуге журнал «Playboy».
Мирослав Южный. Типичный представитель поколения 90-ых. Человек из Орла. Там родился, учился, набирался ума-разума. Хотел стать учителем, но потом передумал, подался на радио и стал ведущим музыкальной программы.
Веселый нрав и любовь к музыке помогают ему в этом деле. Голос бархатный. Петь начал раньше, чем говорить. Находясь в студии, всегда пытается перепеть звезд «Милицейской волны», коллеги говорят, это у него громко получается. В свободное от эфира время опять с головой погружается в мир музыки, только уже в качестве исполнителя-вокалиста. Кредо радиоведущего: «С песней по жизни».