-
Вадим Терещук, ГПМ Радио: Дистрибуция радиоконтента – главная задача индустрии сегодня
Центральной дискуссией XII Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции» стала панель «Как лидеры рынка отвечают на вызовы времени». В обсуждении главных вызовов и трендов отрасли приняли участие руководители крупнейших российских... -
Главные векторы развития индустриального радиоплеера
Одной из наиболее обсуждаемых тем XII Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции» стал индустриальный радиоплеер. Руководители проекта представили результаты его работы и планы развития, отметили особую значимость для будущего... -
«Выбери Радио»: обзор рынка радио в Екатеринбурге
Екатеринбург — не только крупнейший экономический, культурный и научно-образовательным центр, но и один из наиболее прогрессивных и развитых рынков радио, который занимает третье место по объёмам в России... -
Рынок радиорекламы показал положительный тренд
Ведущие игроки и эксперты рынка поделились на РадиоФоруме своими прогнозами о будущем аудиорекламы в эпоху глобальных событий и трансформаций. О ситуации, в которой находится сегодня реклама на радио, динамике и трендах, ситуационных исследованиях... -
Радио в цифровую эпоху: аудитория, влияние пандемии, конкуренция со стримингами
Несмотря на развитие стриминговых сервисов, радио по-прежнему остается популярным среди россиян, однако рискует потерять свою аудиторию из-за обилия рекламы и передач, неинтересных слушателям. Об этом говорят данные исследования Аналитического... -
Стриминг-платформы, новые форматы и гибридные проекты: пути развития радио после пандемии
Что удерживает аудиторию радио на любимых станциях и как привлечь рекламодателей. -
Рынок радиорекламы не достигнет докризисных показателей по итогам года
Российский рынок рекламы на радио, оказавшийся одним из самых пострадавших от пандемии, растет быстрее прогнозов, но не сможет вернуться к докризисным показателям в 2021 году, считают рекламные группы и некоторые медиахолдинги. Многие рекламодатели...