-
Радио в цифровую эпоху: аудитория, влияние пандемии, конкуренция со стримингами
Несмотря на развитие стриминговых сервисов, радио по-прежнему остается популярным среди россиян, однако рискует потерять свою аудиторию из-за обилия рекламы и передач, неинтересных слушателям. Об этом говорят данные исследования Аналитического... -
Стриминг-платформы, новые форматы и гибридные проекты: пути развития радио после пандемии
Что удерживает аудиторию радио на любимых станциях и как привлечь рекламодателей. -
Рынок радиорекламы не достигнет докризисных показателей по итогам года
Российский рынок рекламы на радио, оказавшийся одним из самых пострадавших от пандемии, растет быстрее прогнозов, но не сможет вернуться к докризисным показателям в 2021 году, считают рекламные группы и некоторые медиахолдинги. Многие рекламодатели... -
«СССР – родина подкастов»: как развивался популярный аудиоформат в России
За последние пару лет подкастинг проник во все сферы отечественной медиажизни. Онлайн-издания и газеты, отдельные блогеры и даже группы библиотек в социальных сетях – все они стремятся запустить свою серию подкастов и стать популярными. О том, кто... -
Радиоиндустрия продолжает развитие путем поиска новых решений
2020-й оказался турбулентным годом для всех отраслей российской экономики, и радиоиндустрия не стала исключением. О вызовах, с которыми пришлось столкнуться радио в минувшем году, полученных уроках и новых возможностях – топ-менеджеры ГПМ Радио в... -
Рынок радиорекламы Казани: итоги первого полугодия подвели при участии эксперта ГПМ Радио
16 июля 2021 года, при участии директора департамента аналитики и бизнес-коммуникаций ГПМ Радио Юлии Андрюшовой, состоялась встреча представителей крупнейших радиостанций Казани и АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России). -
Крупнейшие российские радиохолдинги не видят в Clubhouse конкурента
Крупнейшие радиохолдинги не ждут конкуренции со стороны социальной сети Clubhouse, но присутствовать на данной площадке собираются. Об этом ТАСС рассказали ведущие представители индустрии.