-
Переосмысление процеса потребления новостей: субатомный уровень
Новое приложение, которое называется "Circa", разработанное генеральным директором "Cheezburger Network" Бэном Хью (Ben Huh), призвано упростить процесс чтения новостей на мобильных устройствах, разделив традиционный формат... -
Медиаиндустрия малых городов: на частоте Рязани
Радиопортал продолжает серию интервью о региональных телерадиовещательных компаниях. На примере конкретных региональных медиахолдингов мы рассматриваем специфику развития медиаиндустрии в малых городах. Сегодня мы говорим о Рязани. -
Эксперты считают закономерным 148 место РФ в рейтинге свободы слова
"Репортеры" объяснили результат России принятием в стране ряда законов, в частности о введении уголовного преследования за клевету, ужесточении контроля за интернетом и запрете на финансирование правозащитных организаций из-за рубежа. -
Washington Post запускает фактчекинговый прототип Truth Teller
Протип сервиса, который проверяет факты, анализируя видео и аудио создаётся на грант в размере $50 000 от фонда Knight Foundation’s Prototype Fund, как пишет Journalism. -
Мэт Цукер: «Если бы мне об этом сказали заранее»
Ниже представлен адаптированный перевод статьи Мэта Цукера (Mat Zucker), главного креативного директора OgilvyOne Worldwide. Мэт — обладатель большого количества наград рекламной индустрии, от Clio и Caples до Effie и One Show, и один из первых... -
Три способа проверить, какой эффект сюжет произвел в сети
Многие журналисты гадают, как они могут оценить эффект, который произвела в интернете расследовательская статья или пост в блоге. Вот несколько простых техник. -
12 советов о том, как редакторам новостных изданий работать с Facebook
Facebook давно стал очень важной платформой для издателей новостных ресурсов. Он остаётся одним из главных поставщиков трафика и, что не менее важно, способствует распространению контента новостных ресурсов. Кроме того, не стоит забывать, что вокруг...