-
Три совета о том, как лучше всего брать новостные интервью
"Интервью – это сердце журналистики. При этом очень мало журналистов обучалось этому важному навыку, - пишет заслуженный репортер, журналист и новеллист Чип Сканлан. – Для большинства журналистов единственный способ получить этот навык –... -
Рекламная доля ТВ в сократилась до 48,1%
Бюджеты рекламодателей в 2012 году перетекали в интернет и радио. -
Медиакомпании переводят бизнес частных объявлений в Интернет и добиваются успеха
Частные объявления, когда-то считавшиеся «золотой жилой» для газет, перекочевали в Интернет. Консультант юго-восточноазиатских газет Питер Онг показывает, как газеты потеряли время и столь необходимые доходы из-за того, что не смогли перевести... -
Интеграция как идеология или почему интеграции должны заменить спецпроекты
Несмотря на то, что «конкурс с айфоном» может быть эффективным оружием маркетолога, в подавляющем большинстве спецпроекты представляют из себя кошмар — причем кошмар навязчивый и однообразный. Люди регистрируются в таких конкурсах только для того,... -
«Общественное телевидение» заработает на спонсорских проектах
ОТВ нашло новый источник доходов, поскольку вопрос с социальной рекламой от государства еще не решен. -
Журналистика цифровой эпохи: отправьте на свалку дешевые истории
Чем ваше СМИ отличается от остальных? Можете ли вы похвастаться уникальными материалами, привлекающими аудиторию, или ваш контент (в онлайн или оффлайн-версиях) на 90% составляет копипаст, в лучшем случае слегка адаптированный? -
От УЖК до ГЦ
После отставок главредов «Газеты.ру» и радио «Коммерсантъ FM» Олег Кашин задумался об уроках, которые «гребаная цепь» может извлечь из опыта «уникальных журналистских коллективов» прошлого.