-
Региональным партиям обеспечат равные условия на телеканале и радио
Поправки предполагают, что в каждом субъекте РФ определяется один региональный государственный телеканал и один государственный радиоканал, используя который депутаты смогут рассказывать гражданам о своей деятельности. -
Вышел в свет новый плакат «Карта СМИ»
Любой желающий может найти в карте интересующее его СМИ, узнать контактный телефон и адрес сайта, а также к какой медиа-группе он принадлежит. -
Новая имиджевая кампания радиостанции "Business FM"
Слоган рекламной кампании «Для людей с деловым слухом» призван передать суть бренда Business FM - радио, незаменимое для успешного ведения бизнеса. -
Учреждена медиапремия имени Владислава Листьева
Премия будет вручаться ежегодно. Обладателем может стать: персоналия, группа коллег, одна телепрограмма или одно телевизионное событие, которые «в минувшем году наиболее полно и ярко воплотили в своей профессиональной деятельности качества,... -
Алексей Венедиктов: работа журналиста – воровать информацию и подглядывать
Главный редактор радиостанции «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов: "Когда были взрывы в московском метро, два профессиональных журналиста на «Эхе Москвы» были посажены на Twitter и смотрели, что там пишут. Одно дело — мои корреспонденты на станциях... -
20-летию российского коммерческого радио посвящается...
Одним из популярных способов взаимодействия с аудиторией у СМИ стали в последнее время предложения коллективного создания гимнов радиостанций. Сейчас, например, полным ходом идет ""народное" написание фирменной песни "Серебряного... -
Facebook показывает СМИ новые методы развития бизнеса
Наиболее активно в России Facebook используют СМИ. Они оповещают поклонников своих страниц о новых публикациях, получая трафик на свои сайты.