-
Мисс Русское Радио 2010": встреча со звездами шоу-бизнеса и руководством «Русского Радио»
Конкурсантки всех приятно удивили – красавицы, активистки и совершенно разносторонние личности. -
Будущее за медиакомпаниями, а не за интеграторами чужого контента
Планы Егора Яковлева амбициозны — иметь выручку $30–35 млн. Яковлев надеется, что его концепция медиа будет привлекать 550 000 зрителей в день. -
Группа ОНЭКСИМ оформила контроль над медиахолдингом РБК
По заверениям покупателей, РБК не будет интегрирована в группу JV, объединяющую медиаактивы господина Прохорова (журналы "Сноб", "Русский пионер" и др.). -
Group M пересмотрела прогноз на 2010 год в Великобритании
Радио уже в этом году покажет рост на 6% и на 4% — в следующем. -
«Нам не нужны гуру в области цифровых медиа, мы должны играть в свою игру»
Заместитель генерального директора по новым и цифровым медиа Figaro Group Пьер Конт о перспективах прессы в интернете. -
Видеоуроки: как снять фильм за 15 тысяч - опыт применим!
В 2008 году Эдвардс снял фильм Атилла по заказу BBC, стандартная часовая образовательная документально-игровая поделка.