-
Вечеринка "Эхо Москвы
По случаю 20 -летия радиостанции в одном из ресторанов столицы в воскресение собралась небольшая компания известных политиков, бизнесменов и журналистов. -
Телекомпания «Тивиком» переходит на собственное вещание
С 23 августа улан-удэнская телекомпания «Тивиком» прекращает отношения со своим сетевым партнером в лице федерального телеканала РЕН ТВ и полностью переходит на формирование собственной сетки вещания. -
РА «Граммофон», входящее в РМГ, расформировано
«Русская медиагруппа» предпочла своему рекламному агентству контракт с «Видео Интернешнл». -
PwC: ошеломляющие медиа-изменения
К 2014 году интернет-реклама займет место рядом с телевидением, став вторым медиа-каналом с общемировыми рекламными оборотами более $100 млрд в год. -
Сайт "Эхо Москвы" - настоящее и будущее
Последняя программа «Точка» на радиостанции "Эхо Москвы" была посвящена новым подходам в работе интернет-сайта радиостанции. Новую концепцию ресурса представил главный редактор "Эхо Москвы" Алексей Венедиктов. -
Конец эпохи медиабрендов
Уильбур Шрамм, один из основателей американской коммуникативистики, выделял четыре модели существования медиа, порожденные цивилизацией в XX веке. -
Британцы отдают полжизни телевидению, радио и интернету
В конкурентной борьбе с другими СМИ свои позиции удерживает радио. Доступ к нему имеет как никогда много британцев - 91%.