-
Маргерит Салливан: в ситуации, когда каждый может быть журналистом, грамотность в медиа имеет решающее значение
Маргерит Салливан говорит, что, когда в 2007 году она создала Центр международной помощи СМИ (CIMA), она столкнулась со скептическим отношением к тому, что американские организации могут способствовать развитию СМИ по всему миру. -
Рекламодатели настроились на лето
Пока еще не окончательно забыты летние дни, а до подведения итогов квартала есть время, можно заняться анализом радиорекламы в летние месяцы. -
Три совета о том, как журналисты могут придать старой теме новое звучание
Независимо от того, являетесь ли вы опытным журналистом, давно специализирующимся в своей теме, или гражданским журналистом, сообщающим о местных событиях в первый раз, довольно легко пройти мимо большой и интересной истории из-за того, что вы... -
Во что можно превратиться СМИ, чтобы остаться СМИ
Андрей Мирошниченко (COLTA.RU) о побочном бизнесе, который помогает медиа не только выживать, но и процветать. -
11 навыков многозадачного журналиста
Технологическая эволюция вызвала не только изменения в медиапотреблении всех людей, имеющих доступ к электронным устройствам, но и в требованиях, которые предъявляет рынок к тем, кто эти медиа создает. Современный журналист и журналист будущего... -
Эстер Варгас: “Журналисты должны заниматься самообучением, чтобы оставаться у дел
Эстер Варгас - руководитель перуанского государственного новостного агентства - и ее команда, состоящая из четырех приверженных делу сотрудников, собирают последние новости и информацию о курсах, которые могут заинтересовать журналистов, и делятся... -
BuzzFeed и BBC — самые популярные ресурсы в социальных сетях в августе 2013
Ирландское агентство NewsWhip провело большое исследование, целью которого было выяснить, какие же ресурс являются наиболее любимыми среди пользователей соцсетей.