-
Эксперты Tech In Media: «Хороший журналист должен провести due diligence стартапа»
В рамках проекта Tech in Media прошла лекция о том, нужны ли друг другу СМИ и стартапы, и как изданиям лучше всего освещать темы об инновациях. -
Есть ли у «Ведомостей» и «Коммерсанта» лояльная аудитория
Бумажные СМИ гораздо менее мертвы, чем может показаться. Теперь российскому рынку предъявлены, пожалуй, лучшие доказательства этого тезиса, какие только бывают: данные любимой рекламодателями компании TNS.Главный измеритель аудиторий российских... -
Рейтинги: Федеральные СМИ - октябрь 2013
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за октябрь 2013 года. -
Рынку медиа предрекли интернетизацию
14 ноября Фонд развития гражданского общества представил прогноз развития традиционных медиа в России до 2020 года, а также на перспективу с 2020 до 2030. Прогноз касался трёх тем: телевидения, радио и СМИ. В докладе описано текущее состояние... -
ТОП-20 новостных медиа Рунета
Sostav.ru публикует рейтинг новостных интернет-ресурсов. -
Кризис играет на руку «контексту»
По итогам I-III квартала 2013 года контекстная реклама выросла на 36%. Это примерно в 3 раза быстрее, чем растет весь рекламный рынок (11%). И если в неформальных беседах уже начались разговоры о кризисе и замедлении темпов роста, то, по данным АКАР... -
Модерация комментариев онлайн. Лучшие практики со всего мира
Во всех частях земного шара комментарии стали неотъемлемой частью новостных статей. Для исследования этого, довольно нового, феномена ассоциация WAN-IFRA привлекла онлайн-редакторов и коммьюнити-менеджеров из 104 новостных организаций, действующих в...