-
Медиа Плюс" станет крупнейшим продавцом радиорекламы
Компания "Медиа Плюс", сейлз-хаус "Европейской Медиа Группы" (радиосети "Европа Плюс" и "Ретро FM"), взяла на себя продажи рекламы на всех пяти станциях "Мультимедиа Холдинга" Виталия Богданова... -
Бренды как медиа: борьба за внимание
Андрей Мирошниченко о том, почему журналисты уходят в бизнес, и чего крупнейшим брендам не хватает, чтобы стать СМИ. -
От "Коммерсанта" до "Дождя
Главред "Афиши" рассказал о проекте про историю русских медиа. -
Радиовещание в России. Состояние, тенденции и перспективы развития. 2011
Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям (Роспечать) опубликовало отраслевой доклад.