-
Яндекс меняет взгляд на таргетинг в медийной рекламе
Поисковик запускает новую технологию, которая позволит разделять интернет-аудиторию на основе их поведения в сети. -
РЕН ТВ превратили свой сайт в мультимедиа-проект
Телеканал предоставит онлайн-зрителям возможность конструировать собственное телевидение. -
Пятый канал" сменил формат
Еще один ТВ-актив НМГ меняет слоган и программный вектор. Вслед за "подружившимся" с телезрителями РЕН ТВ, "Пятый канал" будет бороться в вечерний прайм-тайм с криминалом. -
Шестичасовые новости на "Первом канале" станут именными
"Новости с Юлией Панкратовой" и "Новости с Дмитрием Борисовым" теперь будут идти 45 минут.