-
Ребрендинг A-One. Александр Толмацкий: "Человек должен включать и залипать
Летом музыкальный телеканал A-One сменил владельца, а две недели назад — формат: теперь здесь будут показывать хип-хоп и все, что с ним связано; генеральным продюсером A-One стал Александр Толмацкий. «Афиша» поговорила с Толмацким о том, почему... -
Перспективы радио. Юрий Федутинов и Юрий Костин на РБК ТВ
Цифровизация - следующий этап в развитии радио. Ее цели - транслировать сигнал высокого качества на огромные территории, используя при этом небольшую трансляционную сеть. Однако аналоговое радио в России еще долго будет играть главную роль -... -
Екатерина Кронгауз: "Я Собянина видела
"БГ" о жарналистском пуле московского мэра."Любая связь журналиста с политиком — сама по себе опасна. У нас ведь журналист не может просто разговаривать с политиком, он должен его уличать, потому что, если он не уличает, — он либо... -
Как выборы потеснят рекламодателей
Эксперты проанализировали влияние парламентских и президентских выборов на телерекламный рынок. -
Цензура и НТВ
В эфир НТВ не проходят ни смелый репортаж о пропаже людей в Чечне, ни "желтоватая" программа про устриц с участием Василия Якеменко и Ксении Собчак. -
ВКонтакте хочет собрать у себя топ-блогеров ЖЖ
Соцсеть собираются "изменить до неузнаваемости"