-
Может ли Кремль теперь забыть о радио «Свобода»
Бывшая антисоветская радиостанция еще может сыграть роль в новой информационной войне. Два события лежат рядом: публикация так называемого доклада Костина о росте роли социальных медиа и сетей в российской политике и переформатированиерусской... -
Пять советов новостным организациям, которые хотят работать с мобильными устройствами
Чтобы добраться до читателей и зрителей, ваш контент должен находить их везде, где бы они ни были. И где бы они ни находились - от Африки до США – становится всё более и более вероятным, что у них есть с собой какое-нибудь мобильное устройство. -
Все свободны. Как изменились "вражеские голоса" в России
О назначении Маши Гессен директором российской службы "Радио Свобода" стало известно в начале сентября, а спустя две недели была уволена большая часть интернет-редакции. Два эти события, широко обсуждающиеся в медиа, многих заставили... -
СМИ больше не четвертая власть
Поговаривают, власть в обществе держится на четырех морских животных: на трех китах и одной акуле. Киты символизируют законодательную, исполнительную и судебную власти. А акула – периодическая печать, которая считается четвертой властью. В... -
Анатолий Воронцов: Дистрибуция контента в Рунете. Новый завет
Основная ценность любых медиа — их контент. Всем известная фраза «Контент есть король» приобретает четкие черты в сознании пользователей Сети и веб-бизнесменов, намеренных вкладываться в стартапы, не только уникальные по своей идее, бизнес-модели и... -
Печатные СМИ: быть или не быть?
Всё больше людей предпочитает получать информацию в Интернете, в социальных сетях, по мобильному телефону. Тем временем сотни газет в развитых странах сокращают тираж и штат сотрудников, из ежедневных становятся еженедельными, а то и вовсе... -
Россияне верят в силу интернета
Половина соотечественников считает, что интернет усиливает общественный резонанс