- 
    
    Как новостным организациям повысить эффективность? Проанализируйте статьи...Данные меняют способы, с помощью которых новостные организации могут понять свою аудиторию и установить с ней связь, сдвигая приоритет с фокус-групп на конкретных лиц, такие как уникальные посетители и активисты социальных сетей. По мере того, как...
- 
    
    Владимир Познер предложил закрыть Общественное телевидениеТележурналист считает, что ОТР спасти невозможно, поэтому правительство и премьер-министр РФ Дмитрий Медведев должны признать свою ошибку и закрыть телеканал. Об этом Владимир Владимирович Познер рассказал в прямом эфире «Русской службе новостей».
- 
    
    Алексей Волин: «Нам совершенно не стыдно за нашу позицию»Замминистра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин назначен в июле 2012 года. Сейчас своим интервью Slon он доказывает, что государственная политика в области СМИ будет более агрессивной, а в отстаивании своих позиций Россия будет апеллировать...
- 
    
    Интервью с создателем праздничных логотипов GoogleРоссийское отделение Google 15 января объявило конкурс: школьникам предложили поучаствовать в создании дудла — картинки, которая по разным символическим поводам заменяет официальный логотип на главной странице поисковика. Работа, которую экспертное...
- 
    
    Остен Олред, проект Grasswire: Я хочу усилить влияние простых людейGrasswire — очень амбициозный проект, создатели которого «верят, что новости должны контролировать не корпорации и государство, а простые люди». Создатель проекта Остен Олред рассказал о Grasswire и о своём видении будущего новостной индустрии.
- 
    
    «ГОП-FM»: у Радио «Рекорд» все нормально!Первоапрельская шутка живет, как правило, один день. Однако шуточному проекту - радио «ГОП-FM» - просуществовавшему в эфире петербургского Радио «Рекорд» только первого апреля, жизнь была суждена куда более долгая. И сегодня, спустя уже почти три...
- 
    
    Павел Филенков: Проект «КоммерсантЪ-Украина» открывался по указанию БерезовскогоГенеральный директор ИД «Коммерсантъ» - о стратегии в издательском бизнесе, конкуренции с телевидением и интернетом и продвижении прессы как рекламного носителя.
 
  













 
         
         
         
         
        