На фестивале «Вместе – радио» с лекцией «Антикризисная оптимизация бизнес-процессов на радиостанции» выступил вице-президент холдинга «Навигатор – Дорожное радио», г.Санкт-Петербург Сергей Ямщиков. Он рассказал, почему рекламодатели до сих пор неохотно размещают рекламу на радио, и какие расходы надо сократить в первую очередь, чтобы успешно работать на рынке.
На фестивале «Вместе – радио» с лекцией «Антикризисная оптимизация бизнес-процессов на радиостанции» выступил вице-президент холдинга «Навигатор – Дорожное радио», г.Санкт-Петербург Сергей Ямщиков. Он рассказал, почему рекламодатели до сих пор неохотно размещают рекламу на радио, и какие расходы надо сократить в первую очередь, чтобы успешно работать на рынке.
Внимание! Персональные данные пользователей (такие как cookies) обрабатываются в целях функционирования сайта. В случае, если Вы не согласны с таким использованием, немедленно покиньте сайт, в противном случае пользование сайтом интерпретируется как согласие на обработку персональных данных.Согласен