Номинация «Радио в ящике» - конкурс лучшего видеоролика радиостанции
- «Пульс-радио», Йошкар-Ола, иИмиджевый ролик «Близко и всегда»
- «Новая волна», Волгоград, видеоролик "Новая Волна" в Новом году!
- «Мария FM», Киров, промо-ролик утреннего радио-телешоу "Жизнь удалась!"
- «Радио 7», Сочи, видеоролик «Радио 7 - проведи день с нами!»
- «Липецк FM», Липецк, видеоролик «Радио в городе»
Номинация «Радио в паутине» - конкурс лучшего интернет-сайта радиостанции
- «ROKS FM», Краснодар, www.roksfm.com
- «Красная Армия», Тюмень, www.ka.rzs.ru
- Новая волна, Волгоград, www.fm102.ru
- L-radio, Челябинск, www.lradio.ru
- Макс FМ, Сочи, www.maks-fm.ru
Номинация «Радиоимидж» - конкурс оригинальных пиар и промо проектов по продвижению радиостанции
- «За облаками», Курган, акция «Экипажу требуется стюардесса»
- «M-FM», Чебоксары акция «Завязывай»
- «Мария FM», Киров, благотворительная акция «Ребенок должен жить»
- «Радио105.5», Южно-Сахалинск, городская радиопремия «Золотое доверие»
- "Шансон в Братске" и "Милицейская волна в Братске", битва форматов- «ШАНСОН» против «МИЛИЦЕЙСКОЙ ВОЛНЫ»
Предоставленные на конкурс работы оценивались по следующим критериям:
Номинация «Радио в паутине»:
- Графический дизайн
- Информативность о радиостанции
- Наличие доступной информации о событиях в городе, регионе, мире
- Удобство пользования сайтом
- Посещаемость в сутки
- Интернет-вещание
- Интерактив
Номинация «Радио в ящике»:
- Соответствие ролика поставленной задаче (промоушн радиостанции)
- Творческий подход, креативность
- Оригинальность
- Запоминаемость
Номинация «Радиоимидж»:
- Соответствие проекта поставленной задаче (промоушн радиостанции)
- Воплощение первоначальной идеи, реализация, результат
- Творческий подход, креативность
- Оригинальность
- Повысился ли рейтинг и доход радиостанции (предполагается наличие данной информации в описании проекта в свободной форме в заявке)
Всего в конкурсе приняло участие 29 радиостанций из 24 городов.
Участники конкурса «Радиоимидж» смогут задать свои вопросы членам жюри
во время обсуждения конкурсных работ.
Участники конкурса «Радиоимидж 2009-2010» приглашаются в Москву на церемонию награждения победителей, которая состоится во время Финала Фестиваля ВМЕСТЕ РАДИО 28 июня 2009 г.
АНО «Корпорация радио» берет на себя расходы, связанные с оплатой регистрационного взноса на мероприятия Фестиваля всем финалистам в каждой номинации (по одному представителю от радиостанции-финалиста).
В состав жюри конкурса в этом году вошли:
Алексей Глазатов, эксперт «Корпорации радио» по вопросам программирования эфира и промо радиостанций
Алексей Гончаренко, Управляющий Директор Minale Tattersfield в России.
Андрей Лаупер, Генеральный директор JINGLE.RU Creative&Media.
Дмитрий Стругальский, эксперт «Корпорации радио» по вопросам технологии продаж рекламы на радио.
Основными целями проведения конкурса являются:
- Профессиональное общение сотрудников промоотделов региональных радиостанций
- Обмен опытом между региональными радиостанциями
- Повышение интереса к радио как эффективному медиаресурсу
Официальный сайт конкурса www.radioimage.ru