Национальная ассоциация телерадиовещателей: Взрыв социальных медиа открывает ценную возможность увеличить аудиторию и усилить ее интерес к передачам, считают руководители телекомпаний США, своим мнением они поделились на шоу Национальной ассоциации телерадиовешателей в Лас Вегасе.
Кристиан Куссен (Cristian Cussen), директор по развитию бизнеса платформы «Ning», при помощи которой люди могут создавать социальные сети, сказал, что барьеры для продюсеров для выхода на этот рынок являются низкими.
Роберт Хейес (Robert Hayes), первый вице-президент и генеральный менеджер «Showtime Networks», проводил кампанию в социальных сетях по продвижению сериала «Californication» с Дэвидом Духовны (David Duchovny) в главной роли: кампания включала в себя дневник, который герой сериала вел на Facebook, YouTube и Twitter.
Социальные сети остаются скорее инструментом маркетинга, чем способом получения дохода, хотя Джйсон Кларман (Jason Klarman), генеральный менеджер студни «Oxygen Media», находящаяся в собственности NBC, получила спонсорскую поддержку от «Ikea» для интенсификации работы в социальных сетях, связанных с шоу «Тори и Дин».
«Все, кто запускает шоу и не предусмотрел способа активизации онлайн сообществ, запускает шоу неправильно», сказал он.
Кинси Вилсон (Kinsey Wilson), первый вице-президент и генеральный менеджер радио сети NPR сказал, что взаимодействие со слушателями через социальные сети значительно увеличило аудиторию.
Алекс Фарбер (Alex Farber)
Перевод Radioportal.Ru