Агенты Хью Лори поставили в график актера московские гастроли его музыкальной группы Band From TV. О том, что известный артист планирует до конца года приехать в Россию, «Маркеру» рассказал гендиректор билетного агентства «19:00» Ильдар Бакеев. Приезд Band From TV готовят по заявкам поклонников из специального сообщества «В контакте». Это не маркетинговая акция социальной сети и не закрытая вечеринка олигархов. Промоутер Бакеев придумал новый способ собирать кассу, не полагаясь на спонсоров и меценатов и не используя заемные или собственные средства для организации концерта. Если к назначенной дате участники интернет-сообщества соберут деньги на приезд знаменитости — зал оплачивается, а музыкант пакует чемоданы. В прошлом году было полностью продано три экспериментальных концерта ― все без наружки, рекламы на радио и телевидении.
Новая технология работы с комьюнити абсолютно возможна в рамках слушательской аудитории радиостанции. Ряд московских радиостанций уже несколько лет методично формируют социальную сеть среди своей аудитории. Помимо того, что такая накопленная и постоянно пополняющаяся база данных, является серьезным аргументом в привлечении рекламодателя, она вполне может быть "использована" и в разработке многих внеэфирных проектов. Технологически - это вполне может быть реализовано на базе любой региональной станции. И работать радиостанции на ньюмедийном поле надо начинать как можно скорее, иначе придут другие и заберут вашу аудиторию. Radioportal.Ru
________________________________________________________________________
Агенты Хью Лори
английский актер, писатель и музыкант, в последние годы больше известный по главной роли в сериале «Доктор Хаус» поставили в график актера московские гастроли его музыкальной группы Band From TV. О том, что известный артист планирует до конца года приехать в Россию, «Маркеру» рассказал гендиректор билетного агентства «19:00» Ильдар Бакеев.
основатель билетного агентства «Контромарка.ру». Привозил в Россию Мадонну, Элтона Джона, Джорджа Майкла Приезд Band From TV готовят по заявкам поклонников из специального сообщества «В контакте». Это не маркетинговая акция социальной сети и не закрытая вечеринка олигархов. Промоутер Бакеев придумал новый способ собирать кассу, не полагаясь на спонсоров и меценатов и не используя заемные или собственные средства для организации концерта. Если к назначенной дате участники интернет-сообщества соберут деньги на приезд знаменитости — зал оплачивается, а музыкант пакует чемоданы. В прошлом году было полностью продано три экспериментальных концерта ― все без наружки, рекламы на радио и телевидении.
По новой технологии Бакеев работает уже год. Продавать билеты через соцсети промоутер начал в надежде сократить зависимость от рекламы в традиционных медиа. «Реклама в России занимает достойное место на заборах и фасадах строек, а стоит значительно дороже рекламы на Западе», — рассказывал Бакеев на конференции eTarget, посвященной интернет-рекламе В декабре 2008 г. на базе соцсети «В контакте» была создана группа «Мы сами приглашаем любимых артистов на гастроли». Бакеев утверждает, что организованные им в прошлом году концерты французских музыкантов и актеров Гару и Брюно Пельтье
в России они широко известны по оригинальному мюзиклу Notre Dame de Paris стали возможны только благодаря активности участников интернет-сообщества.
50% билетов на Брюно Пельтье было проданы за четыре месяца до концерта. Это хороший показатель, утверждает Бакеев, поскольку франкофонные артисты не раскрученный формат, в продвижение которого обычно вкладывают сотни тысяч рублей. Организация концерта через интернет мало отличается от обычной промоутерской рутины. Время ― ежедневное общение по 2–3 часа в соцсетях,начинается за полгода до концерта деньги ― небольшая рекламная кампания в СМИ на десятки тысяч рублей.
что на порядок дешевле стандартной рекламной кампании
С 2004 по 2009 г. количество концертов западных артистов в России выросло с 14 до 20%, вместе с этим выросла и средняя цена на билет — с $32 до $44, на 37,5%. Вопреки кризису число концертов не сокращается. Но финансировать мероприятие за счет собственных или заемных средств промоутерам теперь сложнее. Кроме того, механизм организации российских выступлений иностранных гастролеров весьма несовершенен. Промоутеры сетуют на дорогие гостиницы, непростые отношения с таможней и визовый режим.«За время подготовки одного концерта в России в Европе или Америке можно сделать 4–5», ― утверждает Бакеев
Бакеев не уверен, что такой способ организации надо немедленно переносить на работу с Мадонной. Но после отмены гастролей Tokio Hotel в России он по просьбе фанатов снова обратился к агентам группы и получил согласие на приезд артистов.