Мобильные устройства приносят около 40% трафика видеохостинга YouTube. Два года назад этот показатель оценивался в 6%, сообщил гендиректор Google Ларри Пейдж в ходе конференц-звонка по финансовым итогам компании за III квартал.
Рост мобильного трафика YouTube может привести к более активной монетизации сервисов. Директор по развитию бизнеса Google Никеш Арора напомнил о новой системе ведения рекламных кампаний, которая позволяет рекламодателям вести продвижение одновременно на ПК и мобильных устройствах, передает РИА Новости.
Ранее вице-президент по продажам YouTube Лукас Уотсон говорил, что за полгода выручка видеохостинга от мобильной рекламы утроилась.
Согласно отчету Google, в III квартале рекламные доходы компании составили 12,5 млрд долларов. Год назад этот показатель составлял 10,9 млрд долларов. В январе–сентябре реклама принесла Google 36,5 млрд долларов (31,6 млрд в аналогичном периоде 2012-го). Расходы на приобретение трафика (TAC) составили 2,97 млрд, или 24% от рекламной выручки.
Выручка мобильного бизнеса Motorola снизилась с 1,78 до 1,14 млрд долларов, что составляет 8% от консолидированных доходов материнской компании.